Digital Media Planner
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что ты будешь делать: - Заниматься тактическим планированием рекламных кампаний по брифу (формирование сплита каналов в медиаплане, подборка таргетов и форматов)
- Участвовать в разработке и защите тактических презентаций для клиента
- Выполнять сбор и формирование регулярной и финальной отчетности с выводами и рекомендациями, в том числе подготовка PBA в pptx
- Ежемесячную сверку с площадками, своевременно подготавливать данные для передачи в смежные подразделения
- Заниматься подготовкой UTM-меток и пикселей пост-вью для запусков рекламных размещений
- Опыт работы в исследовательских и аналитических базах – TNS, Comscore, Mediascope (istar, atelier)
- Знание трекинг систем (Weborama, Adriver, Adjast), сервисов веб-аналитики: Google
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Digital Planner / Эксперт по планированию рекламных кампаний в интернете
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний «Group4Media», Управляющая компания
74 отзыва
Москва,
вчера
Digital planner
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Игроник
20 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер по рекламе
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Для меня одним из самых больших преимуществ работы здесь была команда. Сотрудничать с экспертами своего дела, которые готовы делиться своими знаниями, это ценно. При входе в компанию дается наставник, который помогает сориентироваться в задачах, сильно помогает в адаптации.Тут нужно быть готовым к тому, что каждая задача ощущается как новая, нужно понимать к кому с ней идти, у кого что спросить. Если людей знаешь, то это ощущется легче, если нет — будь добр пару раз сходить не туда. Это сложно по началу, особенно, если не привык к такому, и это развило доп навыки в виде коммуникабельности) кстати в компании есть тренинги, которые позволяют эти навыки прокачать.
Еще руководитель отдела устраивал регулярные воркшопы внутри команды, где мы искали подходы к висящим задачам. Обменивались знаниями, и это сплачивает команду очерь сильно.
Что можно улучшить
облегчить процессы, из-за них бывало сложно успеть в срок по задачам
Менеджер по контекстной рекламе
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Корпоративная культура, забота о сотрудниках, постоянный рост и развитие
Что можно улучшить
Сложно расти по грейдам, кажется, это сверх сил. Но это лично для меня
Медиапланер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность роста, тренинги для личностного и профессионального развития, хороший коллектив, понимающее руководство, соц пакет
Что можно улучшить
На мой взгляд улучшать нечего, но радует, что улучшения всегда находятся и для сотрудников условия становятся все более комфортными
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Медицинское страхование
68%
Корпоративные мероприятия
60%
Оплата больничного
59%
Удаленная работа
53%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
42%
Гибкий рабочий график
36%
Система наставничества
33%
Корпоративный транспорт
8%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Digital Media Planner
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Media Planner / Менеджер по медиапланированию ТВ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru