Programmatic manager/Менеджер по медийной рекламе
Что нужно будет делать:
-
Планирование, настройка, ведение, контроль эффективности рекламных кампаний
-
Формирование отчетности и аналитика рекламных кампаний в системах Яндекс Аналитики
-
Подготовка статистических и аналитических отчетов по итогам проведения рекламных кампаний
-
Изучение новых технологических решений, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний клиентов
-
Участие в стратегическом и тактическом планировании и подготовке тендерных предложений для клиентов агентства
-
Коммуникация с внутренними командами агентства по подготовке предложений по отдельным направлениям.
Кого мы ищем:
- Аналогичный опыт в programmatic рекламе от 2 лет
- Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Power Point
- Опыт работы с рекламными продуктами Яндекс, MyTarget, Soloway, GetIntent
- Опыт настройки DV360, с использованием трекинга DCM, Adriver, Weborama
- Опыт работы с Google Marketing Platform (Display&Video; Campaign Manager, Search Ads, Analytics)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по рекламе
Тут нужно быть готовым к тому, что каждая задача ощущается как новая, нужно понимать к кому с ней идти, у кого что спросить. Если людей знаешь, то это ощущется легче, если нет — будь добр пару раз сходить не туда. Это сложно по началу, особенно, если не привык к такому, и это развило доп навыки в виде коммуникабельности) кстати в компании есть тренинги, которые позволяют эти навыки прокачать.
Еще руководитель отдела устраивал регулярные воркшопы внутри команды, где мы искали подходы к висящим задачам. Обменивались знаниями, и это сплачивает команду очерь сильно.