Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с перевозчиками

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Обоз» - универсальный провайдер логистических услуг, входящий в топ 10 транспортно-экспедиторских компаний России, внедряющий цифровые инновации в этой сфере.

В проект по внедрению цифровых решений мы ищем менеджера по работе с перевозчиками.

О проекте:

У нас есть собственная логистическая ИТ платформа, объединяющая владельцев груза и перевозчиков.

Она объединяет в себе все операционные циклы: Онлайн цена, Оформление заказа, Формирование логистических цепочек, Подбор исполнителя, Трекинг и контроль качества исполнения перевозки, Документооборот и взаиморасчеты.

Чем предстоит заниматься:

  • Первая линия поддержки для перевозчиков и логистов
  • Контроль заведения всех слотов погрузки, помощь логистам в случае необходимости
  • Контроль план-факта времени погрузки
  • Решение типовых проблем (есть инструкция), переывод нетиповых случаев на ИТ

Что нам важно в кандидатах:

Необязательно обладать опытом и навыками, нам важны:

  • Хорошие навыки коммуникаций (ты любишь общаться с людьми и легко устанавливаешь контакты)
  • Целеустремленность и умеешь самостоятельно организовать свою работу (тебе нравится достигать целей)

Мы предлагаем:

1. Обучение. Ты погрузишься в мир логистики, научишься как общаться с клиентами, разберешься в тонкостях этого бизнеса.

2. Команда и наставники. У нас молодой коллектив, готовый помочь, с отличным чувством юмора - тебе точно будет комфортно

3. Карьерный рост. Мы активно развиваем новые направления и проекты, поэтому у нас всегда есть куда расти.

4. Гарантии. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и полностью белая заработная плата. Уровень зп готовы обсудить.

5. Комфортный офис . м. Савеловская, шаговая доступность от метро (5-7 минут пешком), территория уютного лофт-квартала Бизнес Центра Фактория, хорошая инфраструктура, всё рядом и под рукой.

График работы смешанный, преимущественно с 14-00 до 20-00. По итогам испытательного срока возможен гибридный график работы (работа из дома).

Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
700 - 2 500 $
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Горох Наталья Леонидовна
5,0 2 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
79 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Асткол-Альфа
3,3 7 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам логистических услуг

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Процесс онбординга отличный
Руководители всегда мотивируют, дают советы очень грамотные, рост идет действительно совместный: и твой, и руководителя, и компании в целом
Очень четко отстроены коммуникации внутри компании, четкая и прозрачная коммуникация
Все отделы здороваются, общаются, дружные, вместе играют на выходных и иногда в будни в футбол, бокс, покер, квесты, квиз плизы
Зарплата конкурентная, всегда в срок уже с утра на карту, премии также вовремя
Очень ценят кадры
Офис просторный, большие окна, много дневного света, что тоже немаловажно!
Удобная локация офиса от метро

Если бы мой проектный отдел не закрыли, то с удовольствием осталась бы работать в этой компании
Что можно улучшить
Наверно, ДМС, скидки на корпоративный фитнес и курсы Английского языка, например или для повышения квалификации по своей профессии в рамках партнерского маркетинга
Но опять же понимаем, что такое чаще в in-house компаниях, а в экспедиторских компаниях это большая редкость, так что и так все отлично!
Обоз
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
68% Наличие кухни, места для обеда
63% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
42% Оплата мобильной связи
32% Гибкий рабочий график
26% Удаленная работа
26% Место для парковки
21% Система наставничества
16% Профессиональное обучение
11% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
75 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
200 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job