Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Медицинский консультант (оператор)

до 53 500
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Лучи» (ex BestDoctor) — это новая онлайн-страховая: простая, быстрая и честная.

Отдел по обслуживанию клиентов — сердце компании. У нас работают только опытные врачи и внимательные медицинские регистраторы. Они делают заботу о здоровье проще для более миллиона людей по всей стране.

В каждом клиенте мы видим человека, которому искренне хотим помочь. Мы всегда готовы найти нужного специалиста и записать на приём в удобное время, проконтролировать лечение, обработать фидбек и подсказать по любому вопросу. А наша технологическая платформа помогает автоматизировать большинство процессов, чтобы предоставлять удобный и качественный сервис.

Мы задаём ритм, действуем решительно и работаем на другой скорости, чтобы делать путь пациентов к выздоровлению максимально быстрым и комфортным.

Цифры говорят за нас
>700 000 застрахованных клиентов
>400 компаний доверяют нам здоровье своих сотрудников
4,85 из 5 — оценка мобильного приложения
100% наших сотрудников влияют на результат
0 минут тратится на формальные встречи
На 100% вырос объём продаж за прошлый год
75% клиентов готовы рекомендовать нас

Сейчас мы ищем в команду оператора с медицинским образованием.

Чем предстоит заниматься?

  • Работать в чатах и совершать исходящие звонки в клиники;
  • Уведомлять о результатах согласования наших застрахованных;
  • Консультировать наших застрахованных по программе ДМС;
  • Консультировать наших застрахованных по вопросам плановой госпитализации;
  • Заботиться о пациентах :)

Что нужно для работы?

  • Среднее медицинское или неоконченное высшее медицинское образование;
  • Готовность работать в графике 2/2;
  • Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
  • Знание компьютера и интернета;
  • Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
  • Доброжелательность и стремление помогать людям;
  • Готовность работать самостоятельно;
  • Стремление сделать мир и медицину лучше :)
  • Как огромный плюс знание английского языка (у нас есть англоговорящие пациенты).

Почему тебе понравится у нас?

  • Официальное оформление с первого дня

  • Гибкий график — можно совмещать с учебой или другой работой

  • Возможность удалённой работы

  • ДМС, скидки на английский, фитнес и путешествия

  • Сильная и мотивированная команда профессионалов

В нашей команде уже >1000 человек, которые меняют рынок страхования прямо сейчас.
Самое время присоединиться к нам и работать на другой >> скорости.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Медицинский координатор пульта ДМС
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 902 отзыва
Москва,
вчера
Оператор колл-центра (медицинский пульт/удаленно)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Диджитал медикэл оперейшнс
4,5 18 отзывов
Москва,
вчера

Business Development Manager

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Работа из дома, реалистичные планы продаж, однако цикл сделки может превышать год, что стоит учесть — быстрых денег здесь не заработать. Однако зарплата чуть выше средней по рынку.
В первые три месяца вас ждёт хорошая адаптация от HR-специалистов, далее PDP и раз в пол года аттестация. Также есть ДМС, техника для сотрудников.
Что можно улучшить
Чрезмерное количество руководителей. Проблемы в коммуникации между ними. Нежелание выслушать предложения сотрудников. Складывается ощущение, что сотрудник не важен. Часто увольняются ключевые сотрудники и даже целыми командами.
Для удаленных сотрудников из регионов можно компенсировать расходы на дорогу и проживание во время корпоратива.

Оператор службы заботы

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
удаленная работа, удобная внутренняя система и коммуникация, прекрасный коллектив, люблю сам процесс работы
Что можно улучшить
в ноябре дали новую мотивацию, сократив заработную плату в 3 раза, никому не платят столько в 2024
спойлер: демотивированы все

Оператор Службы Заботы

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Атмосфера внутри компании, коллектив, стремление к постоянному развитию
Что можно улучшить
Мотивацию для сотрудников, прозрачную сетку роста внутри компании, уровень оплаты труда
Лучи
4,4
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 113 отзывов
59% Своевременная оплата труда
58% Удаленная работа
47% Медицинское страхование
42% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
27% Оплата больничного
22% Наличие кухни, места для обеда
17% Профессиональное обучение
15% Удобное расположение работы
6% Оплата мобильной связи
3% Место для парковки
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор ветеринарного центра / Администратор
52 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чата контактного центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call центра/Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра / Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор ветеринарного центра / Администратор
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить