Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Тимлид операторов клиентской поддержки

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы и куда идём

Лучи (ex BestDoctor) — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании.

Чего мы достигли:

  • Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.

  • Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.

*По итогам независимого исследования MAGRAM

Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.

❤️ Клиентский сервис в Лучи (ex BestDoctor)

Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце Лучи. Наша команда сопровождает страховые случаи, помогая быстро решить любой вопрос, и оказывает помощь в составлении документов.

Основная задача ведение группы операторов клиентской поддержки.

Что тебе предстоит делать:

  • следить за метриками скорости и качества работы команды;
  • прогнозировать и контролировать нагрузку на линию;
  • внедрять инициативы по улучшению показателей работы;
  • повышать уровень вовлечённости команды;
  • участвовать в введении в обслуживание новых продуктов.

Мы поддерживаем оптимальные значения по метрикам:

  • скорость первичной реакции на обращение;
  • скорость решения запроса;
  • количество претензий;
  • количество обработанных обращений;
  • CSAT.

Ты с этим точно справишься, если:

  • Имеешь опыт работы от 2х лет на линии службы поддержки;
  • Ориентирован на работу с командой;
  • Разбираешься в основных метриках клиентского сервиса;
  • Работал в компаниях, где много b2c пользователей;
  • Сталкивался с автоматизацией процессов;
  • Хочешь делать сервис, который поможет улучшить здоровье и качество жизни людей.

Почему с нами круто

  • Даём большую свободу и большую ответственность: ты сам формируешь команду, ставишь дерзкие цели, а мы обеспечиваем ресурсами для их достижения;
  • Вокруг тебя будет команда талантливых и мотивированных людей;
  • В нас поверили и проинвестировали топовые венчурные фонды в России: Target Global, AddVenture и др.;
  • Мы реализуем амбициозную задачу - меняем рынок здравоохранения, и у нас это отлично получается;
  • Есть возможность работы удалённо;
  • Подключение системы KPI и ДМС после испытательного срока :)
Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Ориентация на результат
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Препресс-оператор
от 95 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Трек принт
Москва,
сегодня
Начинающий специалист клиентской поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RecruitTech
4,8 2 отзыва
Москва,
вчера

Оператор Службы Заботы

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Атмосфера внутри компании, коллектив, стремление к постоянному развитию
Что можно улучшить
Мотивацию для сотрудников, прозрачную сетку роста внутри компании, уровень оплаты труда

Старший менеджер по развитию бизнеса

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прежде всего это люди! Человеческое отношение, понимание и сплоченность! Коллеги всегда придут на помощь по любому вопросу. Высокая оплата труда и возможность управлять своим доходом. Адекватное, умеющее услышать руководство, вплоть до ТОП менеджеров компании. Возможность работать из любой точки мира и огромное количество различных плюшек и бенефитов для сотрудников.
Что можно улучшить
Улучшать нечего, при этом компания постоянно внедряет различные фишки для своих сотрудников, что не может не радовать.

Операционный менеджер

ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я операционный менеджер страховой компании BestDoctor. Трудоустройство здесь официальное, все соответствующие этому соц.льготы имеются.
Что можно улучшить
Задач у меня прилично честно говоря, но у меня большая команда толковых ребят и зарплата приличная. Так что я не жалуюсь.
Лучи
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
76% Своевременная оплата труда
72% Удаленная работа
58% Медицинское страхование
52% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
39% Корпоративные мероприятия
32% Оплата больничного
25% Наличие кухни, места для обеда
24% Профессиональное обучение
19% Удобное расположение работы
8% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор станка
70 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (в чате)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор котельной
от 73 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job