Тимлид операторов клиентской поддержки
Кто мы и куда идём
Лучи (ex BestDoctor) — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании.
Чего мы достигли:
-
Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.
-
Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.
*По итогам независимого исследования MAGRAM
Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.
❤️ Клиентский сервис в Лучи (ex BestDoctor)
Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце Лучи. Наша команда сопровождает страховые случаи, помогая быстро решить любой вопрос, и оказывает помощь в составлении документов.
Основная задача — ведение группы операторов клиентской поддержки.
Что тебе предстоит делать:
- следить за метриками скорости и качества работы команды;
- прогнозировать и контролировать нагрузку на линию;
- внедрять инициативы по улучшению показателей работы;
- повышать уровень вовлечённости команды;
- участвовать в введении в обслуживание новых продуктов.
Мы поддерживаем оптимальные значения по метрикам:
- скорость первичной реакции на обращение;
- скорость решения запроса;
- количество претензий;
- количество обработанных обращений;
- CSAT.
Ты с этим точно справишься, если:
- Имеешь опыт работы от 2х лет на линии службы поддержки;
- Ориентирован на работу с командой;
- Разбираешься в основных метриках клиентского сервиса;
- Работал в компаниях, где много b2c пользователей;
- Сталкивался с автоматизацией процессов;
- Хочешь делать сервис, который поможет улучшить здоровье и качество жизни людей.
Почему с нами круто
- Даём большую свободу и большую ответственность: ты сам формируешь команду, ставишь дерзкие цели, а мы обеспечиваем ресурсами для их достижения;
- Вокруг тебя будет команда талантливых и мотивированных людей;
- В нас поверили и проинвестировали топовые венчурные фонды в России: Target Global, AddVenture и др.;
- Мы реализуем амбициозную задачу - меняем рынок здравоохранения, и у нас это отлично получается;
- Есть возможность работы удалённо;
- Подключение системы KPI и ДМС после испытательного срока :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).