Специалист технической поддержки образовательных систем (чаты)
ГК АСТРАЛ — одна из крупнейших федеральных IT-компаний в России (входим в ТОП-100). Мы являемся группой компаний - создаём экосистему клиентского сервиса: от регистрации бизнеса до работы по направлениям деятельности клиента.
ООО БИС уже не первый год успешно поддерживает сервис "Моя Школа", информационный сервис для учителей, учеников и их родителей.
Задачи:
Прием и обработка обращений в чатах.
- Анализ и диагностика ошибок.
- Ожидания от кандидата:
Грамотная письменная речь.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
- Быстрая обучаемость.
- Для удалённой работы - наличие личного ПК или ноутбука, стабильный проводной интернет.
- Мы предлагаем:
Сдельная оплата труда, оплата за каждую закрытую заявку.
- Обучение и наставничество (3 рабочих дня удалённо)
- График работы:
5/2 от 4 часов в любое время
2/2 от 4 часов в любое время не менее 15 смен в месяц
- Работа удалённо.
- Ежедневно нашими услугами пользуются тысячи человек. В связи с этим наша компания расширяет свой штат.
Если Вас заинтересовало все вышесказанное, то отправляйте свое резюме или свяжись с нами :)
До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).