Награды компании 0 наград из 3

Маркетолог в отдел продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Технократия внедряет AI-ассистентов в крупный бизнес и цифровые сервисы. Мы работаем в сферах финтех, бигтех, промышленность и госсервисы. Среди наших клиентов: СИБУР Диджитал, Камаз Диджитал, Татнефть, ЦЦТ РТ, Яндекс, KazanExpress.

Мы в поиске Маркетолога в отдел продаж.

Основные обязанности:
— Лидогенерация. Поиск и привлечение целевых клиентов через различные онлайн- и оффлайн-каналы, включая социальные сети, построения цепочек писем, платформы для поиска B2B клиентов и конференции.
— Обогащение данных. Сбор, обновление и дополнение информации о потенциальных клиентах для создания более полных профилей тех, с кем нам предстоит общаться и работать.
— Анализ и сегментация клиентской базы. Проведение анализа лидов, классификация и сегментация по приоритетности и потенциальной стоимости.
— Исследование рынка. Сбор и анализ данных о клиентах (конкретные компании и общие обзоры целых индустрий). В нашей практике хорошее исследование часто приводит новых потенциальных клиентов. Так что вам потребуются знания в IT, а отсеивание тенденций в развитие технологий должно быть вашим любимым хобби.
— Подготовка Sales Kit. Актуализация материалов, с которыми специалисты продаж пойдут к клиенту и будут презентовать нашу компанию.
— Оптимизация процессов лидогенерации. Оценка эффективности используемых методов, перераспределение бюджета между разными каналами лидогенераци, построение или перестроение внутренних процессов обработки лидов.

Закрепим: вам не нужно звонить в холодную всем подряд, не нужно самостоятельно совершать продажи и заключать сделки. Ваша задача — найти подходящего потенциального клиента, первично заинтересовать его, договориться с ним о проведении встречи, подготовить материалы для менеджеров по продажам, чтобы встреча прошла эффективно.

Мы поймем что испытательный срок прошел хорошо, если за первые 1,5-2 месяца вы научитесь генерировать по 5 таких встреч в неделю и еще месяц удержите такой результат.


Требования к опыту и навыкам:
— Опыт работы 2-3 года на схожих позициях в лидогенерации, продажах или анализе рынка, предпочтительно в B2B-сегменте. Опыт работы в digital-маркетинге, особенно в сфере B2B будет плюсом.
— Знание инструментов и методологий лидогенерации. Опыт работы с платформами для поиска клиентов, такими как LinkedIn Sales Navigator, Apollo, Я.Директ, а также сервисами для email-рассылок.
— Владение подходами по обогащению данных: поиск контактной информации, аналитика активности, сбор профилей клиентов.
— Навыки аналитики. Умение анализировать данные о деятельности клиентов, выявлять закономерности и применять их для улучшения стратегии лидогенерации.

Условия работы:
— Полная занятость с возможностью удаленной работы (гибридный формат на испытательном больше в офисе, после испытательного как вам удобнее).
— Онбординг с участием генерального директора и собственников компании.
— Работа в команде Технократов. Мы помешанные на технологиях! Если вас тоже будоражит технологический прогресс, откликайтесь на вакансию )
— Корпоративный английский, йога, футбол, закрытые митапы компании.
— Офис в самом центре Казани с паркингом. Вокруг приятный парк, много кафешек, до кремля 5 минут неспешным шагом. Внутри современное оборудование для работы, чай/кофе, снеки и свежие фрукты.


PS: если вы владеете не всеми скилами и инструментами, которые указаны в вакансии, но хотите их изучить — откликайтесь. Напишите об этом прямо в сопроводительном письме и мы обязательно рассмотрим ваш отклик!

Ключевые навыки
Лидогенерация
Анализ рынка
Аналитическое мышление
apollo
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Интернет-маркетолог, маркетолог
100 000 - 165 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

50 Паскаль
4,6 2 отзыва
Казань,
вчера
CRM-маркетолог
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

re:Bro
4,6 9 отзывов
Казань,
вчера
Технократия
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60% Удаленная работа
60% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
60% Система наставничества
60% Место для парковки
60% Гибкий рабочий график
60% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата мобильной связи
40% Профессиональное обучение
40% Оплата больничного
20% Компенсация питания
Похожие вакансии
Продуктовый маркетолог (Колибри-АРМ)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Интернет-маркетолог/Маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетингу
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог
от 86 250
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить