Маркетолог в отдел продаж
Технократия внедряет AI-ассистентов в крупный бизнес и цифровые сервисы. Мы работаем в сферах финтех, бигтех, промышленность и госсервисы. Среди наших клиентов: СИБУР Диджитал, Камаз Диджитал, Татнефть, ЦЦТ РТ, Яндекс, KazanExpress.
Мы в поиске Маркетолога в отдел продаж.
Основные обязанности:
— Лидогенерация. Поиск и привлечение целевых клиентов через различные онлайн- и оффлайн-каналы, включая социальные сети, построения цепочек писем, платформы для поиска B2B клиентов и конференции.
— Обогащение данных. Сбор, обновление и дополнение информации о потенциальных клиентах для создания более полных профилей тех, с кем нам предстоит общаться и работать.
— Анализ и сегментация клиентской базы. Проведение анализа лидов, классификация и сегментация по приоритетности и потенциальной стоимости.
— Исследование рынка. Сбор и анализ данных о клиентах (конкретные компании и общие обзоры целых индустрий). В нашей практике хорошее исследование часто приводит новых потенциальных клиентов. Так что вам потребуются знания в IT, а отсеивание тенденций в развитие технологий должно быть вашим любимым хобби.
— Подготовка Sales Kit. Актуализация материалов, с которыми специалисты продаж пойдут к клиенту и будут презентовать нашу компанию.
— Оптимизация процессов лидогенерации. Оценка эффективности используемых методов, перераспределение бюджета между разными каналами лидогенераци, построение или перестроение внутренних процессов обработки лидов.
Закрепим: вам не нужно звонить в холодную всем подряд, не нужно самостоятельно совершать продажи и заключать сделки. Ваша задача — найти подходящего потенциального клиента, первично заинтересовать его, договориться с ним о проведении встречи, подготовить материалы для менеджеров по продажам, чтобы встреча прошла эффективно.
Мы поймем что испытательный срок прошел хорошо, если за первые 1,5-2 месяца вы научитесь генерировать по 5 таких встреч в неделю и еще месяц удержите такой результат.
Требования к опыту и навыкам:
— Опыт работы 2-3 года на схожих позициях в лидогенерации, продажах или анализе рынка, предпочтительно в B2B-сегменте. Опыт работы в digital-маркетинге, особенно в сфере B2B будет плюсом.
— Знание инструментов и методологий лидогенерации. Опыт работы с платформами для поиска клиентов, такими как LinkedIn Sales Navigator, Apollo, Я.Директ, а также сервисами для email-рассылок.
— Владение подходами по обогащению данных: поиск контактной информации, аналитика активности, сбор профилей клиентов.
— Навыки аналитики. Умение анализировать данные о деятельности клиентов, выявлять закономерности и применять их для улучшения стратегии лидогенерации.
Условия работы:
— Полная занятость с возможностью удаленной работы (гибридный формат на испытательном больше в офисе, после испытательного как вам удобнее).
— Онбординг с участием генерального директора и собственников компании.
— Работа в команде Технократов. Мы помешанные на технологиях! Если вас тоже будоражит технологический прогресс, откликайтесь на вакансию )
— Корпоративный английский, йога, футбол, закрытые митапы компании.
— Офис в самом центре Казани с паркингом. Вокруг приятный парк, много кафешек, до кремля 5 минут неспешным шагом. Внутри современное оборудование для работы, чай/кофе, снеки и свежие фрукты.
PS: если вы владеете не всеми скилами и инструментами, которые указаны в вакансии, но хотите их изучить — откликайтесь. Напишите об этом прямо в сопроводительном письме и мы обязательно рассмотрим ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).