Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
от 61 180 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Совершение холодных звонков с целью привлечения новых клиентов;
- Продажа банковских продуктов для юр.лиц;
- Работа с действующими клиентами по открытию, ведению и закрытию счетов, консультации по банковским продуктам;
- Совершение кросс-продаж, запрос рекомендаций;
- Совершение звонков по текущим клиентам с целью расширения пакета услуг.
- Образование не ниже среднего специального;
- Имеется опыт работы в продажах;
- Нацеленность на результат.
- Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия, зависящая от результатов продаж);
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
- Официальное оформление с первого дня;
- Полный соц пакет (отпускные, больничные);
- ДМС + стоматологические услуги сразу после испытательного срока;
- Выстроенная система профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров, поэтому рассматриваем кандидатов без банковского опыта;
- Льготные условия кредитования (ипотечный и потребительский кредиты), бонусные программы лояльности и приятный cashback от партнеров Банка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 825 отзывов
Челябинск,
15 января 2025
Главный Менеджер отдела розничного бизнеса
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЗЕНИТ, банк
283 отзыва
Челябинск,
15 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 158 отзывов по этой специальности
Персональный менеджер
Казань,
январь 2025
Что нравится
Надежность, своевременная выплата, мотивация, хорошее руководство
Что можно улучшить
Больше обучения для сотрудников
Специалист по обслуживанию клиентов
Краснодар,
декабрь 2024
Что нравится
Ни чего.Сотрудники для руководителя рабы и марионетки.Голос сотрудника не учитывается.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Персональный менеджер
Набережные Челны,
декабрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего времени, заработная плата, близость к дому
Что можно улучшить
Условия труда, своевременное оплата труда, выполнение трудовых обязанностей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 652 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Медицинское страхование
54%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
32%
Удаленная работа
28%
Корпоративные мероприятия
23%
Место для парковки
23%
Система наставничества
11%
Гибкий рабочий график
9%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционист по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер
36 800 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по продажам
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru