Руководитель по направлению привлечения клиентов МБ
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- поиск и привлечение клиентов малого бизнеса на весь спектр корпоративных продуктов, активные продажи (кредитование, расчетно- кассовое обслуживание, корпоративные карты и дополнительные услуги к ним);
- проведение переговоров и презентаций с руководителями и собственниками предприятий малого бизнеса;
- проведение предварительного финансового анализа клиента малого бизнеса;
- оформление и сбор пакета документов для работы с клиентами малого бизнеса;
- замещение Директора по развития МБ на время его отсутствия.
- опыт работы в поиске и привлечении клиентов малого бизнеса;
- навыки ведения деловых переговоров, подготовка и проведение презентаций с руководителями;
- активные продажи (холодные звонки и продажи, телефонные переговоры, развитие продаж);
- ответственность, коммуникабельность, введение деловой переписки и умение работать в условиях многозадачности.
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня;
- Работа в банке, входящем в рейтинг ТОП-20;
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30;
- Выстроенная система профессионального обучения, а также широкий выбор тренингов в нашем корпоративном университете;
- Наставничество, помощь и поддержка коллег и руководства;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Социальный пакет, включающий ДМС по факту окончания испытательного срока, льготное кредитование и страхование (КАСКО, имущество, жизнь);
- Электронная библиотека, включающую более 2000 книг бизнес-литературы;
- Реферальная программа с возможностью получить вознаграждение до 100 000 руб. за кандидата, трудоустроенного по Вашей рекомендации.
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Ижевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 150 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию клиентов
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший офис, сплочённый коллектив. Руководитель понимающий, ответственный подход.
Что можно улучшить
Мне все понравилось. Но можно было бы улучшить коммуникацию с персоналом
Менеджер по работе с клиентами
Ижевск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, доброжелательные, вежливые, тактичные сотрудники
Что можно улучшить
Снизить давление со стороны руководства, лучше обучать, помогать, быть искренними, проявлять сдержанность и терпение по отношению к новым сотрудникам
Ведущий специалист отдела продаж
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
стабильность, честность. Налаженная коммуникация с ГО для решения рабочих вопросов
Что можно улучшить
Поменьше отчетности, приходится много заполнять таблиц. И меньше онлайн встречь по рабочим моментам с зам рук
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 596 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
23%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии