Специалист по работе с корпоративными клиентами (Контакт-Центр)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Пятидневная рабочая смена с 8:30 до 17:30.
В обязанности будет входить:
- Прием входящих звонков от действующих клиентов Банка;
- Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам;
- Осуществление исходящих звонков (только теплые звонки);
- Будет отлично, если у Вас:
- Есть огромное желание начать карьеру в Банке, но пока не имеете релевантного опыта работы;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень стрессоустойчивости и навыки доброжелательного общения;
- Желание учиться новому и осваивать большой объем информации;
- Опыт работы в call-центрах (в том числе не в банках) будет дополнительным плюсом.
- Будет здорово если у вас будет опыт работы по вакансиям: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, оператор Call-центра, андеррайтер, специалист по верификации, а также опыт работы в компаниях СберБанк, Россельхозбанк, Ренесанс Банк, Локо Банк, Зенит Банк, ГазпромБанк, Совкомбанк, Альфа Банк, ОТП Банк, Ак Барс Банк, Уралсиб Банк, Яндекс, Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон.
Будучи нашим сотрудником, Вы будете иметь:
-
Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия, на которую вы сами можете влиять;
-
Возможность работать удаленно;
-
Реальную возможность карьерного роста;
- ДМС после испытательного срока для всех сотрудников Банка;
- Доступ к электронной библиотеке, включающую в себя огромное количество книг разных жанров, в том числе бизнес-литературу;
- Налаженную систему адаптации, которая предусматривает специально разработанную онлайн-школу для новичков.
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Казань,
январь 2024
Что нравится
Удаленный график работы и возможность зарабатывать больше при желании
Что можно улучшить
К сожалению график по московскому времени, из-за этого пришлось уйти. В остальном все устраивало в работе
Специалист ЕРЦ
Казань,
сентябрь 2023
Что нравится
В свое время был классное новое здание. Хорошие условия труда. Неплохой коллектив и руководитель.
Что можно улучшить
Систему оценок и мотивации. Некоторые сотрудники занимали должности не соответствующие своим компетенциям, просто за количество отработанных лет... в свою очередь, молодым специалистам не было возможности быстро расти за счёт своих знаний и трудолюбия.
Долго решаются вопросы, пока все согласуют в системе.
Оператор call-центра
Казань,
январь 2023
Что нравится
удалённая занятость,крутой коллектив,заработная плата высокая
Что можно улучшить
Добавить больше обучений,увеличить время перерывов,и свобода в выборе графика
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 599 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
23%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела телемаркетинга
от 55 000 ₽
Оператор call-центра (банковский проект)
от 48 000 ₽
Старший специалист по работе с клиентами банка
от 52 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Оператор контактного центра (банковский проект)
от 48 000 ₽