Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (Не продажи)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!:)

Кнопка — технологичная бухгалтерская компания в России.
Вот уже 11 лет мы помогаем предпринимателям России вести бухгалтерию и закрывать сложные вопросы бизнеса с помощью автоматизации, роботов и новых технологий.

Наш офис устроен как дом, коллеги часто становятся друзьями, а работа — важная часть жизни, в которую каждый вкладывает смысл.
Мы общаемся на «ты», уважаем себя и друг друга, доверяем и отвечаем за то, что делаем.

Тебе интересно совмещать общение с клиентами и работу в программах, а ещё хочется узнать больше о бухгалтерии?
Тогда тебе к нам!
Мы в поисках менеджера технического подключения к нашему Сервису Кнопка, который не боится изучать новое и готов развивать клиентский сервис!

Что делает наш менеджер?

  • Общается с новыми клиентами Сервиса, помогает с техническими настройками;
  • Координирует процесс передачи бухгалтерии от прошлого бухгалтера в Кнопку;
  • Консультирует по разным вопросам - от оформления приёма сотрудника до консультации по системам налогообложения. Рядом будет наставник, который готов всему научить и подсказать, а команда всегда поддержит;
  • Взаимодействует с юристами и бухгалтерами по вопросам, требующим экспертной поддержки.

Тебе понравится у нас, если ты:

  • Хочешь совмещать общение с клиентами и работу с разными ПО
  • Легко находишь подход к разным людям, общительный;
  • Внимательный, открыт к обратной связи и не боишься задавать вопросы;
  • Уверенно пользуешься ПК и не боишься новых программ;
  • Не боишься честно спрашивать, если что-то непонятно;
  • Любишь учиться и готов осваивать бухгалтерские знания.

Что мы готовы тебе предложить:

  • Белая зарплата, размер которой обсуждаем индивидуально;
  • График с 11:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, возможность гибридного посещения офиса;

  • Удобное рабочее место, ноутбук, уютный офис;

  • Кухня, спортзал и душ, парковка для авто и твоего велика;

  • ДМС и прочие прелести корпоративной жизни.

Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
АСП Электронные сервисы
Новая
Нет опыта
Ведущий специалист по работе с клиентами
от 45 000
Цезарь Сателлит
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по привлечению клиентов

Екатеринбург,
январь 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Гибкость, лояльность и отличные люди!
Что можно улучшить
всегда есть куда расти, но на данный момент я подсказать не могу
КНОПКА
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
91% Удобное расположение работы
86% Оплата больничного
82% Своевременная оплата труда
77% Место для парковки
77% Корпоративные мероприятия
73% Удаленная работа
59% Медицинское страхование
55% Система наставничества
45% Оплата мобильной связи
32% Гибкий рабочий график
14% Профессиональное обучение