Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (удаленно)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Jivo – международная IT-компания, входящая в экосистему Сбера.

Мы предлагаем платформу для связи с клиентами, которая включает в себя разнообразные инструменты: чат на сайте, телефонию и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей и мессенджеров, корпоративный чат и другие коммуникационные решения.

Вот несколько фактов о нас:
– более 10 лет успешной работы на рынке;
– команда профессионалов по всему миру (Россия, США, Европа, Бразилия, Турция и др.);
– лидер по популярности в России и входящий в топ-10 платформ для поддержки клиентов на международной арене.

Задачи, которыми предстоит заниматься:

– возврат ушедших клиентов;
– работа с новыми клиентами – первая продажа продукта (теплая база);
– развитие взаимоотношений с клиентами и дополнительная продажа услуг;
– выполнение поставленных KPI (план по звонкам и другим показателям).

Мы готовы предложить:

– оклад 45 000 на руки + % от продаж;
– удаленную работу на территории РФ;
– график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
– работу в компании с дружелюбной и демократичной атмосферой;
– статус аккредитованной IT-компании;
– официальное трудоустройство с белой заработной платой, оплачиваемыми отпусками и больничными;
– возможность изучения английского языка с корпоративным тренером после испытательного срока;
– ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
– бонусы и привилегии от экосистемы Сбера, включая специальные условия по ипотеке от Сбербанка.

Что мы ждем от кандидата:

– опыт в B2B-продажах от 1 года (желательно в сфере IT или digital);
– готовность к большому объему звонков (80% теплой базы);
– любовь к переговорам и работе с клиентами;
– знание различных техник продаж, умение обрабатывать сложные возражения и удерживать внимание клиента.

Ключевые навыки
Проведение презентаций
Активные продажи
Ведение переговоров
B2B Продажи
Грамотная речь
Навыки переговоров
Ориентация на результат
Работа в команде
Холодные звонки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2C
от 80 000
ЦО Коалиция
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела удалённых продаж
от 40 000
Exchange24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
В Jivo ценю профессиональный рост и возможность развиваться в динамичной и высококонкурентной среде. Компания предоставляет отличные условия для улучшения навыков продаж и взаимодействия с клиентами. Коллектив всегда был ориентирован на командную работу и достижение общих целей, что создавало позитивную и продуктивную атмосферу.
Хочу отметить наличие ДМС, что подчеркивает заботу о сотрудниках. Также гибридный график работы (ввели недавно) позволил эффективно сочетать рабочие задачи и личные дела, а удачное расположение офиса делало ежедневные поездки комфортными.
Однозначно одно из лучших мест, где я работал.
Что можно улучшить
Зарплата на уровне рынка, а при хорошей работе — даже выше. Однако хотелось бы видеть более частую индексацию, что особенно важно в текущих условиях.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
ДМС, плюшки от сбер.
Корпоративные мероприятия, выезды с коллегами.
Что можно улучшить
Изменить мотивацию отдела продаж. Доработать CRM и улучшить качество работы продаваемого ПО. Предоставлять удаленку для сотрудников или гибрид. Работать над поиском точек роста у сотрудника. Повышать (поощрять) сотрудников которые работают в компании более 5 лет!

Специалист по работе с клиентами

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Лояльное руководство, отсутствие бюрократии, в коллективе очень дружественная атмосфера.
Комфортный офис в центре города, очень много плюшек в виде льготной ипотеки, дмс, английского языка и тд.
Есть возможности для роста и развития. Зарплата белая, всегда выплачивают вовремя.
Что можно улучшить
Не вижу ничего существенного, что можно было бы улучшить
Jivo
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
92% Корпоративные мероприятия
67% Удаленная работа
58% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
40 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам (удалённо)
от 67 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Клиентский менеджер (IT компания)
75 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер активных продаж IT
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по продажам онлайн
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job