Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист (1 линия поддержки)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы оказываем решение ряда вопросов, связанных с технической поддержкой высоконагруженных сервисов для крупнейшего министерства РФ

Что нужно делать:

  • Принимать, регистрировать и классифицировать обращения в системе учета заявок
  • Решать несложные запросы по телефону и почте и эскалировать запросы на следующие уровни технической поддержки

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в технической поддержке клиентов или в колл-центре, но также рассматриваем и начинающих специалистов без опыта
  • Грамотную устную и письменную речь

Что мы обеспечим:

  • Команду профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой
  • Корпоративную культуру со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды!
  • Сессии профессионального развития дважды в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
  • Всю необходимую технику для комфортной работы
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Курск
Похожие вакансии
Начинающий специалист голосовой поддержки в приложение
от 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Студия Лидс
4,9 5 отзывов
Курск,
сегодня
Специалист информационной поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Курск,
вчера
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 513 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
84% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
60% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
43% Удобное расположение работы
22% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор технический поддержки (без продаж)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
30 000 - 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов на чат и звонки в сервис доставки
45 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job