Специалист (1 линия поддержки)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы оказываем решение ряда вопросов, связанных с технической поддержкой высоконагруженных сервисов для крупнейшего министерства РФ
Что нужно делать:
- Принимать, регистрировать и классифицировать обращения в системе учета заявок
- Решать несложные запросы по телефону и почте и эскалировать запросы на следующие уровни технической поддержки
Мы ждем от тебя:
- Опыт работы в технической поддержке клиентов или в колл-центре, но также рассматриваем и начинающих специалистов без опыта
- Грамотную устную и письменную речь
Что мы обеспечим:
- Команду профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой
- Корпоративную культуру со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды!
- Сессии профессионального развития дважды в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
- Всю необходимую технику для комфортной работы
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Курск
Похожие вакансии
Начинающий специалист голосовой поддержки в приложение
от 44 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Студия Лидс
5 отзывов
Курск,
сегодня
Специалист информационной поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контакт-центр CallTraffic
133 отзыва
Курск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 513 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
84%
Удаленная работа
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
63%
Гибкий рабочий график
61%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор технический поддержки (без продаж)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
30 000 - 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов на чат и звонки в сервис доставки
45 000 - 74 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru