Аналитик/сервисный специалист (направление копировально-множительная техника)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ищем специалиста на внутренний проект по оказанию услуг в направлении технического сопровождения
Твои задачи:
- Коммуницировать с контрагентами по поставке и ремонту КМТ
- Принимать и распределять входящие обращения, электронные письма
- Составлять, рассылать и хранить договоры
- Вести кассовую дисциплину
- Вести качественную отчетность
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в одном из направлений: сервисные центры, техническая поддержка
- Опытный пользователь ПК, отличное знание Excel
- Знание товарно-сопроводительной документации
- Как плюс: опыт работы с копировально- множительной техникой
Что мы обеспечим:
- Экспертную команду и возможности развития
- Работу в удаленном формате UTC +5:00
- Технику для комфортной работы
- Корпоративную культуру со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды
- Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Танцев, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Главный специалист отдела расчётов (по работе с расчётами по платёжным картам)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бланк – банк для бизнеса
72 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Специалист по ведению управленческого учета
60 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Нескучные Финансы
108 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Гибкий график и коллеги, к сожалению на этом и все. Больше плюсов нет. Отчёты ради отчётов. За такую ЗП ещё и контроль не дай бог не скажешь куда поехал. И все это на своем авто с минимальной компенсацией.
Что можно улучшить
Поднять ЗП сотрудникам не менее х2. Она не конкурентоспособна. А с такой нагрузкой так совсем ниочемная. Нормальную компенсацию или Корп. Авто., уж слишком мелкая.
Специалист по внедрению информационных систем QA
Самара,
август 2024
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудниковПредоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 570 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
82%
Корпоративные мероприятия
79%
Удаленная работа
66%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
59%
Гибкий рабочий график
58%
Профессиональное обучение
58%
Оплата мобильной связи
46%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
21%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный специалист по сопровождению клиентов на ЭТП (Ростов-на-Дону)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по электронному документообороту с ФССП
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru