DevOps-инженер
Лига Цифровой Экономики ищет DevOps инженера в команду крупного Банка. Продукты Банка активно развиваются, мы в поиске экспертов на задачи по развитию и сопровождению крупных банковских систем (интеграционные сервисы, мобильный банк, middle системы). В составе нашей команды тебе предстоит заниматься автоматизацией и поддержкой ci/cd процессов, а также с внедрением и поддержкой инструментов оркестрации высоконагруженных систем.
Твои задачи:
- Работа в продукт-рум
- Настройка средств CI/CD для команды разработчиков
- Совершенствование CI/CD процессов
- Настраивание средства централизованного сбора и анализа логов для сервисов компании
- Помощь в формировании культуры релиз-менеджмента
- Подготовка сценариев разворачивания приложений и их формальное описание с помощью Jenkins
- Управление конфигурацией серверов
- Совершенствование систем мониторинга и логирования
- Тестирование инфраструктуры web-приложений до их выхода в продакшн: прогнозирование нагрузки, определение проблемных мест и их оперативное устранение
- Совершенствование системы контейнерной оркестрации
- Решение проблем и инцидентов
- Ведение документации, написание инструкций и схем
Мы ждем от тебя:
- Опыт работы с любой из систем Continuous Integration (Jenkins, TeamCity, Bamboo & etc)
- Опыт работы с любой из систем Continuous Delivery (ArgoCD, Flux & etc)
- Опыт работы с системами хранения артефактов (JFrog Artifactory, Nexus, ProGet)
- Опыт развертывания и настройки CI/CD систем
- Опыт работы с Docker
- Опыт работы с Kubernetes
- Уверенное владение Git
- Уверенное владение скриптовым языком Bash
- Приветствуется навык работы с Ansible
- Умение тестировать и измерять результаты своей работы.
Что мы обеспечим:
- Современный стек технологий, микросервисная архитектура приложений
- Команда профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой
- Работа в гибкой методологии разработки
- Безграничная прокачка скиллов
- Возможность работать как в офисе, так и в гибридном формате, и удаленном формате
- Поездки на конференции и тренинги за счет компании, внутренние семинары, внутренние митапы, мы очень любим учиться новому
- Новая техника для комфортной работы
- Сессии профессионального развития 2 раза в год, результатом которых является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
- Корпоративная культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DevOps-инженер
DevOps-инженер
2. Периодически подбрасывают разный брэндованный мерч неплохого качества
3. В осенне-зимний период выдают по пол килограмма фруктов, орехов, сухофруктов: манго, мандарины, груши, виноград, сливы, кешью, бананы, грецкие и т.д. Можно высказывать хотелки, к ним прислушиваются.
4. Коллектив молодой, дружный, руководство ограждает от токсиков и душнил. Сначала пытаются объяснять, что надо изменить в общении, если совсем "дубовый", то предлагают поискать другую работу. Иначе один нехороший человек рассорит коллектив и убежит несколько хороших специалистов.
5. Много миддлов и сеньоров, которые ОБЫЧНО стараются помочь менее опытным коллегам. Не все и не всегда, но большинство помогают. Начальник подбирает задачи для ускоренного профессионального роста сотрудников. Помогает им подобрать что то новое, интересное. Если не знаешь какой то продукт/технологию и есть задача в стеке на будущее, то согласовываешь с начальником и забираешь ее себе. И учишься, и пользу приносишь, всем приятно и полезно.
6. Часто бывают отличные корпоративы с выездом на природу, рестораны, с конкурсами и активностями
Отличная компания, наверное, лучший работодатель за 20+ лет стажа.
2. В некоторых кабинетах команды сидят довольно плотно и из-за шума проблематично сосредоточиться. Но всегда можно попроситься, чтобы перевели в другой кабинет.
3. Ввиду специфики обслуживаемых клиентов, служба ИБ лютует, зачастую излишне "затягивая гайки". Если принятые меры не соответствуют реальным векторам угроз, то это добавляет сложности при работе.
4. Иногда, на некоторых проектах, начинается "соковыжималка" и переработки, если приближается дедлайн, а команда не справилась. Стандартная ситуация в разработке любой компании