Выездной инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов
Твои задачи:
- Работать по заявкам заказчиков
- Проводить первичную диагностику неисправностей ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
- Восстанавливать работоспособность торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, Прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
- Сопровождать при открытии новых объектов
- Устанавливать и настраивать базовое и прикладное программное обеспечение из образов Заказчика
- Производить блочный ремонт оборудования на месте с применением ЗИП
Мы ждем от тебя:
- Знание клиентских, операционных систем Windows XP – 11 и Linux
- Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
- Умение настраивать торговую технику
- Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
Что мы обеспечим:
- Оформление по ГПХ, возможность совмещать с основным местом работы
- Работа разъездного характера, отработка заявок в офисах клиента
- Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
- Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
Вакансия опубликована:
3 декабря 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мартынцев Артем Сергеевич
3 отзыва
Кемерово,
9 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Гибкий график и коллеги, к сожалению на этом и все. Больше плюсов нет. Отчёты ради отчётов. За такую ЗП ещё и контроль не дай бог не скажешь куда поехал. И все это на своем авто с минимальной компенсацией.
Что можно улучшить
Поднять ЗП сотрудникам не менее х2. Она не конкурентоспособна. А с такой нагрузкой так совсем ниочемная. Нормальную компенсацию или Корп. Авто., уж слишком мелкая.
Специалист по внедрению информационных систем QA
Самара,
август 2024
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудниковПредоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 565 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
82%
Корпоративные мероприятия
79%
Удаленная работа
66%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
59%
Гибкий рабочий график
58%
Оплата мобильной связи
58%
Профессиональное обучение
46%
Система наставничества
41%
Удобное расположение работы
20%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания