Выездной инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов
Твои задачи:
- Работа по заявкам заказчиков
- Первичная диагностика неисправностей ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
- Восстановление работоспособности торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, Прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
- Сопровождение при открытии новых объектов
- Установка и настройка базового и прикладного программного обеспечения из образов Заказчика
- Блочный ремонт оборудования на месте с применением ЗИП
- Выполнение плановых регламентных работ
- Выезды на объекты заказчика
- Знание клиентских, операционных систем Windows XP – 11
- Базовые знания клиентских операционных систем Linux
- Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
- Умение настраивать торговую технику
- Будет плюсом умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
- Будет плюсом умение настраивать контрольно-кассовую технику, торговую технику (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты)
- Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
- Умение документировать информацию
- Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
- Стрессоустойчивость при общении с пользователями
- Оформление по ГПХ, возможность совмещать с основным местом работы
- Работа разъездного характера, отработка заявок в офисах клиента
- Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
- Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 декабря 2024,
Сортавала
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Гибкий график и коллеги, к сожалению на этом и все. Больше плюсов нет. Отчёты ради отчётов. За такую ЗП ещё и контроль не дай бог не скажешь куда поехал. И все это на своем авто с минимальной компенсацией.
Что можно улучшить
Поднять ЗП сотрудникам не менее х2. Она не конкурентоспособна. А с такой нагрузкой так совсем ниочемная. Нормальную компенсацию или Корп. Авто., уж слишком мелкая.
Специалист по внедрению информационных систем QA
Самара,
август 2024
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудниковПредоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 560 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
82%
Корпоративные мероприятия
80%
Удаленная работа
66%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
60%
Гибкий рабочий график
58%
Оплата мобильной связи
58%
Профессиональное обучение
47%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
21%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания