Выездной инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем инженера поддержки по техническому сопровождению и эксплуатации Государственного заказчика в большую и распределенную команду
Твои задачи:
- Сопровождать информационные системы и решать инциденты по заявкам, в удаленном режиме и непосредственно на площадках Заказчиков (гос. органы, ритейл) в соответствии с SLA
- Собирать, настраивать и налаживать работу компонентного серверного и телекоммуникационного оборудования
- Базово администрировать домены, сервера и сетевое оборудование
- Опыт технической поддержки серверного и телекоммуникационного оборудования, электронных очередей и терминалов, программного обеспечения от 1 года
- Понимание принципов работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска, подсети, протоколы и т.п.)
- Опыт настройки Windows Server: Active Directory Domain Services, DHCP Server, DNS Server, Remote Desktop Services
- Знания в области восстановления работы серверов, ПК и приложений в результате отказов, сбоев, вирусных атак и т.п, работа с RAID массивами
- Готовность к разъездному характеру работы (город и область)
Мы обеспечим:
- Возможность участвовать в поддержке и сопровождении социально значимой системы
- Оборудование для работы
- Сессию профессионального развития дважды в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
- Корпоративную культуру со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды
- Поездки на конференции и тренинги за счет компании, внутренние семинары, внутренние митапы
- Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Смоленск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по внедрению информационных систем QA
Самара,
август 2024
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудниковПредоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Инженер технической поддержки
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 509 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
84%
Удаленная работа
70%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
63%
Гибкий рабочий график
61%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
49%
Система наставничества
43%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Системный администратор
45 000 - 45 000 ₽
Инженер эксплуатации сети
от 50 000 ₽
Старший инженер
до 100 000 ₽