Специалист 1 линии поддержки (система электронного документооборота)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Проект по поддержке системы электронного документооборота (СЭД) федерального назначения
Твои задачи:
- Принимать и регистрировать обращения в системе учета заявок по системе электронного документооборота (СЭД)
- Консультировать заявителей по вопросам, связанным с работой в СЭД
- Решать задачи в системе учета заявок, назначенных на рабочую группу
Мы ждем от тебя:
Грамотную речь, коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Комфортный офис в г. Курск
- Корпоративную культуру со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды
- Команду профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой, а также возможность нести новые знания и технологии
- Внутренние семинары, внутренние митапы: мы очень любим учиться новому
- Сессии профессионального развития 2 раза в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
Вакансия опубликована:
сегодня,
Курск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лига Цифровой Экономики
542 отзыва
Курск,
сегодня
Специалист технической поддержки (график 2/2)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лига Цифровой Экономики
542 отзыва
Курск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по внедрению информационных систем QA
Самара,
август 2024
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудниковПредоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей
Инженер технической поддержки
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 542 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
82%
Корпоративные мероприятия
80%
Удаленная работа
66%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
60%
Гибкий рабочий график
58%
Профессиональное обучение
58%
Оплата мобильной связи
47%
Система наставничества
41%
Удобное расположение работы
21%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту Юбилейный, Юбилейный, Индустриальная, 2
39 500 - 43 560 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным системам
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке корреспонденции в офис
30 000 - 32 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик поддержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского офиса
40 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru