Системный аналитик СБП
Сейчас мы в поисках Системного аналитика по развитию и сопровождению ИТ-системы быстрых платежей для проекта крупного банка.
Твои задачи:
- Выступать основным контактом для менеджера проекта и остальных членов проектной команды по вверенному портфелю проектов и пулу backend-систем
- Участвовать в проектировании корпоративной ИТ архитектуры и интеграционных потоков
- Анализировать техническую документацию СБП на предмет необходимости доработок систем Банка
- Переводить бизнес-требования в системные, ставить задачи разработчикам, поддерживать разработчиков по возникающим вопросам
- Контролировать сроки и качество разработки, управлять техническими рисками
- Проводить верхнеуровневый анализ ошибок, возникающих на этапе тестирования
- Оформлять заявки на установку на производственную и тестовые среды
- Структурировать полученные знания и передавать их команде поддержки
- Участвовать в дальнейшем развитии системы
Мы ждем от тебя:
- Опыт системного анализа или разработки backend-систем от 1.5 лет
- Развитые навыки коммуникации
- Английский язык на уровне чтения технической документации
- Личные качества – ответственность, самостоятельность, проактивность, осознанность, способность работать под давлением сроков
Будет плюсом:
- Опыт работы на проектах интеграции с Системой Быстрых Платежей (СБП)
- Опыт взаимодействия со специалистами из Национальной системы платежных карт (НСПК)
- Знание основ XML/XSD, JSON, SQL
- Знание принципов работы интеграционной шины (ESB) и очередей сообщений (MQ)
- Знание основ криптографической защиты информации
- Понимание нотаций DFD, BPMN, UML
Что мы обеспечим:
- Команда профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой, а также возможность нести новые знания и технологии
- Безграничная прокачка скиллов
- Возможность работать удаленно из любой точки страны
- Поездки на конференции и тренинги за счет компании, внутренние семинары, внутренние митапы, мы очень любим учиться новому
- Новая техника для комфортной работы
- Сессия профессионального развития 2 раза в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи.
- Корпоративная культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).