DevOps-инженер (Middle/Middle+)
Лига Цифровой Экономики ищет DevOps инженера в команду крупного Банка. Продукты Банка активно развиваются, мы в поиске эксперта на задачи по разработке интеграционного сервиса на базе kafka кластера + kafka connect debezium и flink. В составе нашей команды тебе предстоит заниматься автоматизацией и поддержкой ci/cd процессов, а также с внедрением и поддержкой инструментов оркестрации высоконагруженных систем.
Твои задачи:
- Участвовать во внедрении, администрировании, развитии ophistpi (kafka кластер + kafka connect debezium и flink)
- Развивать и поддерживать существующие DevOps pipelines для проектов, запускаемых на платформах
- Поддерживать окружения разработки для команд ophistpi
- Обеспечивать работу продуктовых решений, запускаемых на платформах
- Разрабатывать документацию DevOps процессов
Мы ждем от тебя:
- Опыт администрирования/опытный пользователь OC Linux (RHEL, CentOS)
- Опыт работы с системами оркестрации контейнеров (K8S, OpenShift)
- Работа с подходом Infrastructure as code (Ansible+Terraform)
- Опыт внедрения и сопровождения CI/CD (Jenkins, Bamboo, TeamCity и др.)
- Знание систем контроля версий (Bitbucket, GitLab и др.)
- Опыт работы с хранилищем артефактов (Artifactory, Nexus и др.)
- Уверенные знания инструментов мониторинга (Grafana, Prometheus, Zabbix)
- Понимание принципов виртуализации, SDS и SDN
- Опыт работы с корпоративными хранилищами данных и понимание принципов их построения
Будет плюсом:
- Опыт работы с kafka и flink
- Опыт работы с keycloak
- Опыт проектирования распределенных приложений
- Опыт взаимодействия с data engineers
- Опыт работы с другими инструментами BigData и DevOps (ELK, nginx, kafka, и др.)
- Опыт программирования на Python, Apache Spark, Go, PHP
- Опыт работы с СУБД noSQL, PostgreSQL
Что мы предлагаем:
- Команда профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой, а также возможность нести новые знания и технологии
- Безграничная прокачка скиллов
- Возможность работать как в офисе (м. Технопарк), так и в гибридном, удаленном формате из любой точки страны
- Поездки на конференции и тренинги за счет компании, внутренние семинары, внутренние митапы, мы очень любим учиться новому
- Сессии профессионального развития 2 раза в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи.
- Корпоративная культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DevOps-инженер
DevOps-инженер
2. Периодически подбрасывают разный брэндованный мерч неплохого качества
3. В осенне-зимний период выдают по пол килограмма фруктов, орехов, сухофруктов: манго, мандарины, груши, виноград, сливы, кешью, бананы, грецкие и т.д. Можно высказывать хотелки, к ним прислушиваются.
4. Коллектив молодой, дружный, руководство ограждает от токсиков и душнил. Сначала пытаются объяснять, что надо изменить в общении, если совсем "дубовый", то предлагают поискать другую работу. Иначе один нехороший человек рассорит коллектив и убежит несколько хороших специалистов.
5. Много миддлов и сеньоров, которые ОБЫЧНО стараются помочь менее опытным коллегам. Не все и не всегда, но большинство помогают. Начальник подбирает задачи для ускоренного профессионального роста сотрудников. Помогает им подобрать что то новое, интересное. Если не знаешь какой то продукт/технологию и есть задача в стеке на будущее, то согласовываешь с начальником и забираешь ее себе. И учишься, и пользу приносишь, всем приятно и полезно.
6. Часто бывают отличные корпоративы с выездом на природу, рестораны, с конкурсами и активностями
Отличная компания, наверное, лучший работодатель за 20+ лет стажа.
2. В некоторых кабинетах команды сидят довольно плотно и из-за шума проблематично сосредоточиться. Но всегда можно попроситься, чтобы перевели в другой кабинет.
3. Ввиду специфики обслуживаемых клиентов, служба ИБ лютует, зачастую излишне "затягивая гайки". Если принятые меры не соответствуют реальным векторам угроз, то это добавляет сложности при работе.
4. Иногда, на некоторых проектах, начинается "соковыжималка" и переработки, если приближается дедлайн, а команда не справилась. Стандартная ситуация в разработке любой компании