DevOps-инженер (Middle)
Лига Цифровой Экономики ищет DevOps инженера в команду крупного Банка. Продукты Банка активно развиваются, мы в поиске экспертов, которые помогут с автоматизацией и поддержкой ci/cd процессов, а также с внедрением и поддержкой инструментов оркестрации высоконагруженных систем.
Стек технологий: Linux (RedHat/CentOS), GitLab, Grafana/Prometheus, Ansible, Docker, Kubernetes, Kafka.
Твои задачи:
- Выполнять обязанности выделенного DevOps-инженера в продукт-рум
- Настраивать средства CI/CD для команды разработчиков, cовершенствовать CI/CD процессы
- Настраивать средства централизованного сбора и анализа логов для сервисов компании
- Принимать участие в формировании культуры релиз-менеджмента
- Подготавливать сценарии разворачивания приложений и их формальное описание с помощью Jenkins
- Управлять конфигурацией серверов
- Совершенствовать системы мониторинга и логирования
- Тестировать инфраструктуру web-приложений до их выхода в продакшн: прогнозирование нагрузки, определение проблемных мест и их оперативное устранение
- Развивать системы контейнерной оркестрации
- Принимать решения по устранению проблем и инцидентов
- Вести документацию, принимать участие в написании инструкций и схем
Мы ждем от тебя:
- Опыт с одной из систем Continuous Integration (Jenkins, TeamCity, Bamboo & etc)
- Опыт работы с системами Continuous Delivery (ArgoCD, Flux & etc)
- Знание систем хранения артефактов (JFrog Artifactory, Nexus, ProGet)
- Опыт развертывания и настройки CI/CD систем
- Опыт работы с Docker
- Опыт работы с Kubernetes
- Уверенное владение Git
- Уверенное владение скриптовым языком Bash
- Приветствуется навык работы с Ansible
- Умение тестировать и измерять результаты своей работы
Что мы предлагаем:
- Команда профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой, а также возможность нести новые знания и технологии
- Безграничная прокачка скиллов
- Возможность работать как в офисе (м. Технопарк), так и в гибридном, удаленном формате из любой точки страны
- Поездки на конференции и тренинги за счет компании, внутренние семинары, внутренние митапы, мы очень любим учиться новому
- Сессии профессионального развития 2 раза в год, результатом которой является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи.
- Корпоративная культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DevOps-инженер
DevOps-инженер
2. Периодически подбрасывают разный брэндованный мерч неплохого качества
3. В осенне-зимний период выдают по пол килограмма фруктов, орехов, сухофруктов: манго, мандарины, груши, виноград, сливы, кешью, бананы, грецкие и т.д. Можно высказывать хотелки, к ним прислушиваются.
4. Коллектив молодой, дружный, руководство ограждает от токсиков и душнил. Сначала пытаются объяснять, что надо изменить в общении, если совсем "дубовый", то предлагают поискать другую работу. Иначе один нехороший человек рассорит коллектив и убежит несколько хороших специалистов.
5. Много миддлов и сеньоров, которые ОБЫЧНО стараются помочь менее опытным коллегам. Не все и не всегда, но большинство помогают. Начальник подбирает задачи для ускоренного профессионального роста сотрудников. Помогает им подобрать что то новое, интересное. Если не знаешь какой то продукт/технологию и есть задача в стеке на будущее, то согласовываешь с начальником и забираешь ее себе. И учишься, и пользу приносишь, всем приятно и полезно.
6. Часто бывают отличные корпоративы с выездом на природу, рестораны, с конкурсами и активностями
Отличная компания, наверное, лучший работодатель за 20+ лет стажа.
2. В некоторых кабинетах команды сидят довольно плотно и из-за шума проблематично сосредоточиться. Но всегда можно попроситься, чтобы перевели в другой кабинет.
3. Ввиду специфики обслуживаемых клиентов, служба ИБ лютует, зачастую излишне "затягивая гайки". Если принятые меры не соответствуют реальным векторам угроз, то это добавляет сложности при работе.
4. Иногда, на некоторых проектах, начинается "соковыжималка" и переработки, если приближается дедлайн, а команда не справилась. Стандартная ситуация в разработке любой компании