Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию

от 210 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ДОБРОЦЕН — это крупнейшая федеральная розничная сеть магазинов формата дискаунтер!

В группу компаний входит: логистика, ВЭД, производство, розница.

Более 750 магазинов, 16 РЦ, 3 производства по России и развитая сеть в странах СНГ (5 стран присутствия)
Наша миссия: делать людям ДОБРО!

Наши ценности: Уважение. Открытость. Щедрость. Ответственность. Справедливость

В Департамент развития требуется менеджер по развитию, который будет работать с развитием торговых точек розничной сети

Обязанности:

  • Активный поиск торговых площадей для открытия магазинов
  • Мониторинг рынка недвижимости на закрепленной территории
  • Ведение переговоров с Арендодателем
  • Оценка локаций и помещений
  • Подготовка пакета документов для заключения договора аренды и его регистрации
  • Подготовка экономических расчетов, составление смет и графика открытия
  • Курирование процесса открытия на всех этапах
Требования:
  • Опыт работы в отделе развития федеральных сетей будет вашим преимуществом (рассматриваем кандидатов без опыта ,но с большим желанием развиваться в этой сфере)
  • Знание продуктового рынка и специфики коммерческой недвижимости в регионе
  • Готовность к разъездному характеру работы, 70% поля
  • Наличие своего ноутбука/автомобиля

Условия:

  • Работа в стабильной, крупной компании федерального уровня;
  • Коллектив профессионалов, готовых к поддержке и конструктивному деловому взаимодействию
  • Индивидуальное обучение для каждого сотрудника, как внешнее, так и внутреннее, система наставничества
  • Комфортные условия труда, график работы пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00
  • Интересные и масштабные задачи
  • Работа homeoffice
  • Совокупный доход складывается из ежемесячного оклада и премии за открытие магазина

Оставляйте отклик и направляйте резюме!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию
100 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АГС
3,5 5 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по развитию
200 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строительная компания НЕБО
4,4 29 отзывов
Москва,
14 января 2025

Заместитель директора магазина

Екатеринбург,
май 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится
График, коллектив внутри магазина
Близость к дому , перспектива роста
Что можно улучшить
Наставничество
Уровень заработной платы

Директор магазина

Екатеринбург,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
График работы, белая зарплата, всегда во время, коллектив отличный.
Что можно улучшить
Нет карьерного роста, мало штата в магазине

Заместитель директора магазина

Хабаровск,
июль 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится
В данной компании я проработала непродолжительное время, но за это время маленький коллектив стал практически семьёй. Отношение руководителя - отличное. Работа нравилась на всё 100%. Но, деньги сейчас играют главную роль. Предложили должность с более высокой зарплатой. Поэтому, как бы не было печально, пришлось уйти (
Что можно улучшить
За время моей работы, всё было отлично.
ДОБРОЦЕН
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
79% Своевременная оплата труда
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата больничного
37% Система наставничества
28% Место для парковки
28% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
21% Гибкий рабочий график
21% Удаленная работа
19% Оплата мобильной связи
16% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер розничной сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер по развитию партнерских продаж (офис)
172 500 - 276 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию партнерских сетей
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить