Территориальный менеджер
Lichi – это международный бренд женской одежды, основанный в 2012 году в Германии. Дизайн-бюро находится в самом центре Европы, во Франкфурте-на-Майне. Мы открыли уже более 60-ти магазинов в лучших торговых центрах шести стран Европы и Азии и сегодня строим грандиозные планы на будущее.
Бренд осуществляет продажи по всему миру через собственный интернет-магазин Lichi.com, а также через маркетплейсы и магазины партнеров. За 10 лет мы собрали многомиллионную аудиторию подписчиков во всех социальных сетях и являемся одним из крупных брендов одежды в русскоязычном сегменте.
Мы — команда профессионалов, увлеченных модой и любимым делом. Для нас важны не только внешние результаты, но и теплая атмосфера внутри компании. Мы ценим легкость, комфорт и надежность, а потому всегда открыты новому и стремимся создавать для сотрудников самые лучшие условия.
Мы ищем кандидата:
- С управленческими навыками
- С отличным пониманием всех показателей эффективности работы розничного магазина и розничной сети
- Организатора, который сможет вдохновить/обучить команду
Задачи:
- Обеспечение выполнения стандартов работы розничных магазинов сети
- Оперативное решение возникающих задач
- Выполнение плана продаж, контроль достижения магазином основных KPI, анализ и проведение мероприятий по увеличению плановых показателей, управление продажами магазинов
- Регулярный анализ результатов работы сотрудников для поисков зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
- Ведение отчетности
- Участие в открытие новых магазинов с «нуля»
Требования:
- Релевантный опыт (fashion)
- Знание MS Excel, 1С, Bitrix
- Знание специфики и рынка fashion
- Знание основных бизнес процессов управления розничной сетью
- Знания и навыки управления персоналом, в т.ч. подбор, обучение, мотивация, постановка целей, контроль
- Опыт успешного взаимодействия с службами IT, HR, АХО
- Знание технологий продаж, стандартов мерчандайзинга
- Навыки управления удаленной командой
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ
- График работы 5/2
- Работу в молодой, дружной и амбициозной команде, нацеленной на результат
- Возможность самореализации (интересные, нестандартные и разнообразные задачи)
- ДМС
- Скидки для сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор магазина
Компания очень нравится своими ценностями: работа в команде, честность и открытость, простые решения, бережливость, предпринимательский дух, постоянное совершенствование.
Условия труда совершенствуются, на сегодняшний день есть чёткое ощущение
«проделанная работа = справедливая зар.плата».
Компания выросла с руководителем розничной сети Цимерской Юлией, ей отдельная благодарность за чёткую организацию и френдли вайб на всех уровнях в компании.
Уникальные условия:
+Квартальная премия;
+Директоров приглашают на показы компании в Москве и Санкт-Петербурге;
+Тренинги с Hr специалистом для менеджерского состава сети;
+Медицинская страховка для всех сотрудников со стажем более года.
Поддержка новичка, обратная связь Hr специалистом или психологом(пока в штате нет психолога);
Расширить мед.страховку: добавить лечебный массаж(работа на ногах, стоматологию);
Компания регулярно проводит сотрудникам опрос для улучшения работы магазинов/сети - принимает во внимание предложения, поэтому всего пару пунктов.