Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор строительного проекта в Управление головных сооружений (м.Прокшино/м.Коммунарка)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «А101», один из крупнейших* девелоперов Москвы, входит в перечень системообразующих предприятий экономики России и занимает 10 место в рейтинге Forbes «Топ-20 девелоперов России-2023».

Портфель текущих проектов «А101» составляет 2 млн м², за 2022 год введено в эксплуатацию 827 тыс. м².

Ключевое направление деятельности компании — комплексное развитие новых территорий. Уже более 30 лет «А101» в Новой Москве формирует жилые районы с развитой инфраструктурой, возводит крупные офисные центры, торговые и спортивно-развлекательные объекты. Кроме того, ГК «А101» — один из немногих девелоперов, который системно создаёт и развивает на своих проектах новые образовательные учреждения.

Уважаемые кандидаты, просьба при отклике, в резюме указывать уровень желаемой заработной платы.

Обязанности:

  • Ведение документооборота по проекту (сбор, хранение, актуализация данных.);

  • Создание и ведение электронного архива документации по проекту (внутренняя и внешняя переписка, протоколы, договоры, первичные документы по договорам, правоустанавливающие документы, ИРД, проектная документация всех стадий, документы планирования и отчетности);

  • Координация работы внутренних подразделений ГК;

  • Сопровождение заключения договоров, осуществление контроля за исполнением контрагентами договорных обязательств;

  • Составление писем, их отслеживание.

Требования:

  • Высшее образование: юридическое, строительное, экономическое;
  • обязателен опыт работы с первичной документацией (акты КС-2,3, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры и т.п.).

Условия:

  • Место работы: м.Коммунарка, м.Прокшино (в зависимости от объекта);
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 (один день в неделю возможность работать удалённо);
  • Корпоративный спорт (йога, футбол, волейбол, настольный теннис);
  • ДМС через 3 месяца работы;
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и квалификации кандидата.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Проектная документация
Заключение договоров
Строительство
Документальное сопровождение
1С: Предприятие: Управление строительной организацией
Проектная деятельность
Делопроизводство
Умение работать в условиях многозадачности
Коммуникабельность, ответственность
знание компьютера, программ MS Office
Систематизация архивной документации
Работа с документами длительного хранения
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор строительных проектов
до 100 000
СМАРТ-И
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Координатор проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Из плюсов в компании только ДМС после испытательного срока больше нет.
Что можно улучшить
Офис далеко от метро 20 минут пешком или по пробкам на автобусе. Обещали удаленку, через месяц по факту обманули. Каталась 3,5 часа в день. Зарплата ниже рынка, офис старый почти все удаленно. Собираются переезжать в новый но все равно в камунарке.

Руководитель проектов

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Геолокация , большой объем работ и перспектива роста внутри компании.
Что можно улучшить
Коммуникацию внутри организации, ввести обучение и обмен опытом в строительном секторе

Руководитель проекта

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Высокая зарплата. Своевременность выплат. Удобный офис.
Что можно улучшить
Необходимо обучение регламентам компании новичков, передача дел в соответствии с требованиями человека которому передают дела по проекту.
А101
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
90% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
64% Удаленная работа
63% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
29% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
26% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job