Администратор проекта (Технический заказчик)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГК «Инград» — крупная инвестиционно-девелоперская компания, которая ведет свою деятельность с 2012 года.
Группа компаний «Инград» специализируется на строительстве жилых комплексов и микрорайонов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье, уделяя особое внимание соблюдению сроков и качеству строительства, формированию комфортной среды для жителей.
Обязанности:
- Координация выполнения работ по инвестиционно-строительному проекту
- Контроль соблюдения графиков, сроков и бюджетов проекта
- Подготовка и оформление договоров с подрядными организациями
- Администрирование выполнения обязательств по заключенным договорам (оплата авансов, приемка выполненных работ, оформление гарантийных обязательств)
- Ведение претензионной работы с подрядчиками
- Взаимодействие с контрагентами и внутренними подразделениями компании.
Требования:
- Законченное высшее образование
- Схожий опыт работы от года (дополнительным преимуществом будет опыт работы в девелопменте, генподряде или в компании - тех. заказчике)
- Знание ПК ( 1С, Word, Exсel)
-
Внимательность, высокий уровень ответственности, умение работать в условиях многозадачности
Условия:
- График работы: 5/2, с 9 до 18, пятница до 16:45
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Новослободская/ Маяковская/ Цветной бульвар
- Трудоустройство в соответствии с ТК
- Конкурентная "белая" заработная плата (обсуждается на собеседовании)
- ДМС после испытательного срока
- Возможность развития и обучения в компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель проекта
Москва,
май 2023
Что нравится
Интересные проекты - главный плюс компании, возможность получения разнообразного опыта. Офис в центре, з/п рыночные.
Что можно улучшить
Полностью отсутствует корпоративная культура и соц.пакет. Нет мед.страховки, нет питания или столовой, нет льготного фитнеса, нет обучения и тренингов, нет культуры корпоративных праздников в офисе. Сотрудники предоставлены сами себе. Большая текучка кадров, т.к. каждый год в компании новый президент (уже третий), нет стабильности и внутренних правил.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
48%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
24%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Место для парковки
Похожие вакансии
Координатор строительных проектов
до 100 000 ₽
Администратор проекта (строительство ЖК)
до 138 000 ₽
Администратор проектов (менеджер проектов)
80 000 - 100 000 ₽