Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по выборке кредитных средств

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Группа компаний «А101», один из крупнейших девелоперов Москвы, входит в перечень системообразующих предприятий экономики России и занимает 10 место в рейтинге Forbes «Топ-20 девелоперов России-2023».

Портфель текущих проектов «А101» составляет 1,5 млн м², за 2022 год введено в эксплуатацию 827 тыс. м².

Ключевое направление деятельности компании — комплексное развитие новых территорий. Уже более 30 лет «А101» в Новой Москве формирует жилые районы с развитой инфраструктурой, возводит крупные офисные центры, торговые и спортивно-развлекательные объекты. Кроме того, ГК «А101» — один из немногих девелоперов, который системно создаёт и развивает на своих проектах новые образовательные учреждения.

В жилых комплексах ГК «А101» есть всё для комфортной жизни: для отдыха, работы и образования. Грамотным инфраструктурным решениям и эргономике уделяется не меньшее внимание, чем разработке удачных планировок квартир.

Это не только делает кварталы ГК «А101» удобными для жителей, но и создаёт новые рабочие места.

В 2023 году ГК «А101» вышла на рынок недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области с новыми масштабными проектами.

Сейчас мы рассматриваем кандидатов на должность Специалист по выборке кредитных средств

Обязанности:

  • Подготовка реестров и согласование с Банком выборки кредитных средств, в том числе проведение выборок по залоговым счетам;
  • Ведение план-фактного учета (в части бюджета проекта, остатков допустимых лимитов, сроков реализации проектов и т.д.);
  • Учет собственных средств под рефинсирование из кредитных лимитов, проведение рефинансирования платежей;
  • Взаимодействие с внутренними департаментами в рамках своих должностных обязательств;
  • Электронный документооборот с кредитным учреждением;
  • Автоматизация внутренних процессов в рамках проектного финансирования.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт проектного финансирования;
  • Знание 1С, работа в ДБО, работа в EXCEL, знание строительной документации в рамках осуществления платежей;

Условия:

  • Удобная настройка рабочего дня: работа на «на удалёнке», выбор начала рабочего дня и обеденного перерыва.
  • Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ, официальная зарплата 2 раза в месяц.
  • Забота о здоровье: ДМС со стоматологией, чекапы, выездная вакцинация (после испытательного срока).
  • Обучение и развитие: электронный университет, курсы от экспертов компании, внешнее обучение от ведущих тренеров, доступ к корпоративной библиотеке.
  • Корпоративный спорт: занятия йогой, футболом и волейболом, настольным теннисом, возможность участвовать в соревнованиях.
  • Строим вместе: уникальные мероприятия на Новый год и День строителя, корпоративные конференции, конкурсы и другие активности.
  • Бонусы для сотрудников: скидки на приобретение квартир А101, бонусы и скидки от партнеров компании, дополнительные выходные на 1 сентября и выпускные ваших детей, креативные новогодние подарки детям.
  • Всё для работы: современная компьютерная техника всех сотрудников в офисе и «на удалёнке».
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Помощник менеджера по финансам
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техно Фасад
3,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
60 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANN2B
Москва,
вчера
А101
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
87% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
41% Наличие кухни, места для обеда
39% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
32% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по оформлению банковских гарантий и кредитов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий андеррайтер по страхованию имущества и технических рисков
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Партнер по привлечению банковских гарантий
70 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист по планированию производства
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам Отдела развития брокерских услуг
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить