Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

А101 — один из крупнейших девелоперов Москвы и России, входит в перечень системообразующих предприятий экономики РФ, занимает 10 место в ТОП-20 девелоперов России-2023 по версии Forbes.
Мы строим города, в которых хочется жить: формируем жилые районы с развитой инфраструктурой для жизни и отдыха, образования и воспитания детей, работы и бизнеса.
За 2023 год мы ввели в эксплуатацию 275 тыс м2 жилья и коммерческой недвижимости. Портфель текущих проектов А101 в Москве, Санкт — Петербурге и Ленинградской области составляет более 2 млн м2, а потенциал застройки — более 20 млн м2.

Обязанности:

  • Обеспечение контрольно-пропускных мероприятий, ведение базы данных, изготовление пропусков, взаимодействие с ЧОП;
  • Документооборот БЦ, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, с договорами;
  • Консультация арендаторов и посетителей по вопросам имеющихся услуг в БЦ;
  • Взаимодействие с подрядными организациями, осуществление контроля за качеством выполнения работ и расходованию ТМЦ;
  • Осуществление регулярных обходов строений и территории БЦ с целью контроля состояния помещений, внутренней и прилегающей территории БЦ, оформление заявок в службу эксплуатации объекта;

Требования:

  • Хорошее знание Word, 1С "Основная" и "Документооборот"
  • Грамотная устная и письменная речь, высокая организованность, умение хорошо ладить с людьми, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис: БЦ "Диапазон" 1 Волоколамский проезд д.10 стр.1
  • Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ, официальная зарплата 2 раза в месяц.
  • Удобная настройка рабочего дня: график работы 5/2 в офисе
  • Забота о здоровье: ДМС со стоматологией после испытательного срока.
  • Обучение и развитие: электронный университет, курсы от экспертов компании, внешнее обучение от ведущих тренеров, доступ к корпоративной библиотеке.
  • Корпоративный спорт: занятия йогой, футболом и волейболом, настольным теннисом, возможность участвовать в соревнованиях.
  • Строим вместе: уникальные мероприятия на Новый год и День строителя, корпоративные конференции, конкурсы и другие активности.
  • Бонусы для сотрудников: скидки на приобретение квартир А101, бонусы и скидки от партнёров компании, дополнительные выходные на 1 сентября и выпускные ваших детей, креативные новогодние подарки детям.
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор управления недвижимостью вспомогательной торговле
77 600 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мкапитал, УК
4,3 1 отзыв
Москва,
вчера
Главный администратор
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SAWATZKY
4,1 168 отзывов
Москва,
вчера
А101
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
86% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Корпоративные мероприятия
63% Удаленная работа
56% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
38% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
34% Удобное расположение работы
16% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Старший администратор в бизнес-центре
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший администратор
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить