Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела постпродажного обслуживания

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «А101», один из крупнейших* девелоперов Москвы, входит в перечень системообразующих предприятий экономики России и занимает 10 место в рейтинге Forbes «Топ-20 девелоперов России-2023».

Портфель текущих проектов «А101» составляет 1,5 млн м², за 2022 год введено в эксплуатацию 827 тыс. м².

Ключевое направление деятельности компании — комплексное развитие новых территорий. Уже более 30 лет «А101» в Новой Москве формирует жилые районы с развитой инфраструктурой, возводит крупные офисные центры, торговые и спортивно-развлекательные объекты.

Это не только делает кварталы ГК «А101» удобными для жителей, но и создаёт новые рабочие места. В настоящее время рассматриваем кандидатов на должность Специалист отдела постпродажного обслуживания.

Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками отдела для сбора материалов.
  • Подготовка регулярной сводной отчетности отдела ежедневно/еженедельно.
  • Оформление материалов, подготовка презентаций на основе отчетности.
  • Наполнение и актуализация базы знаний по направлениям отдела.
  • Формирование презентаций по обучающим материалам отдела.
  • Сбор и оформление материалов для подготовки внутренних организационных документов.
  • Формирование заданий на разработку материалов дизайнерам.

Требования:

  • Высшее или среднее-профессиональное образование.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Владение компьютером на уровне пользователя (MS Office).
  • Хорошее владение PowerPoint будет преимуществом.

Условия:

  • Место работы: территориально юг Москвы, м. Прокшино, бульвар Веласкеса д.7 к.1.
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00.
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Ведение адаптации и помощь опытного наставника в процессе всей рабочей деятельности.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Корпоративное обучение (тренинги, семинары и т.п.).
  • Амбициозные и интересные задачи.
  • Профессиональный рост и развитие.
  • Корпоративный спорт (йога, футбол, волейбол, настольный теннис).
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Жилая недвижимость
Опыт работы с клиентами
Пользователь ПК
Высшее образование
Отличное знание ПК
Работа в условиях многозадачности
Умение работать в условиях многозадачности
Коммуникабельность, ответственность
Контроль дебиторской задолженности
Документальное сопровождение
Внутренний контроль
Составление отчетности
Деловая этика
Первичные документы
Точность и внимательность к деталям
Работа с документами
Работа с дебиторской задолженностью
1С: Документооборот
Контроль оформления документов
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший специалист службы по работе с ключевыми корпоративными клиентами
от 70 000 ₽
МТС
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
JTI
Новая
От 1 года до 3 лет

Ведущий архитектор

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Что хочется отметить. Это метод управления и подход к работе.
Я работаю удаленно, но задачи поступают понятные, все четко и по делу.
Бывают свои нюансы, но это в каждой компании.
Так же очень приятно удивило, это отзывчивость коллег со смежных отделов и подразделений. При обращении с вопросом всегда помогут, дадут обратную связь, и постараются максимально посодействовать в твоем вопросе.
Что можно улучшить
Сложно сказать. Думаю только после года работы в такой большой организации можно дать конкретные предложения и действия по улучшению того или иного вопроса. Голословно кричать о том что нужно улучшить без погружения в ситуацию не корректно.

Экономист

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отдельно хочу отметить, что компания предоставляет широкие возможности профессионального роста и развития. Формируется система внутреннего обучения, благодаря которой, у сотрудников есть возможность распространять свои знания и опыт среди коллег, что очень важно для молодых специалистов. Плюс это помогает лучше узнавать работу друг друга. Спасибо всем причастным за создание корпоративного учебного центра и за его руководителя.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше внутренних мероприятий для сотрудников (мастер-классов, квизов, конференций)

Координатор проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Из плюсов в компании только ДМС после испытательного срока больше нет.
Что можно улучшить
Офис далеко от метро 20 минут пешком или по пробкам на автобусе. Обещали удаленку, через месяц по факту обманули. Каталась 3,5 часа в день. Зарплата ниже рынка, офис старый почти все удаленно. Собираются переезжать в новый но все равно в камунарке.
А101
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
65% Удаленная работа
62% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
51% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
29% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания