Заместитель руководителя проекта
Группа компаний «А101», один из крупнейших* девелоперов Москвы, входит в перечень системообразующих предприятий экономики России и занимает 10 место в рейтинге Forbes «Топ-20 девелоперов России-2023».
Портфель текущих проектов «А101» составляет 2 млн м², за 2022 год введено в эксплуатацию 827 тыс. м².
Ключевое направление деятельности компании — комплексное развитие новых территорий. Уже более 30 лет «А101» в Новой Москве формирует жилые районы с развитой инфраструктурой, возводит крупные офисные центры, торговые и спортивно-развлекательные объекты. Кроме того, ГК «А101» — один из немногих девелоперов, который системно создаёт и развивает на своих проектах новые образовательные учреждения.
Уважаемые кандидаты, просьба в резюме указывать реализованные проекты и уровень заработной платы. Спасибо за понимание!
Обязанности:
- Организация работы и полное управление проектом совместно с Руководителем проекта;
- Контроль проекта на всех этапах его реализации, координация реализации проекта от разработки и согласования материалов ППТ, концепций до оформления прав собственности и заселения, передачи инженерных сетей в РСО;
- Актуализация графика проекта, умение работать с MS Project;
-
Участие в разработке бизнес-плана проекта, участие в актуализации Фин. Модели проекта;
- Участие в согласовании плана продаж по проектам, маркетинговой концепции и позиционирования объекта;
- Контроль за исполнением и ежемесячная актуализация бюджета проекта;
- Оформление и корректировка документации по проекту, организация хранения документации;
- Организация взаимодействия всех участников проектирования и строительства объектов;
- Заключение договоров и контроль выполнения договорных отношений на всех этапах реализации проекта;
- Контроль подготовки и сбора всей необходимой документации (ИРД, ПД, РД);
- Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, контроль согласования ИРД и проектной документации;
- Деловая переписка по вопросам проектирования, строительства объекта, формирование отчетности по объекту, общение с контролирующими органами;
- Помощь руководителю проекта в организации приемки и ввода в эксплуатацию объекта, передачи объектов недвижимости в собственность.
Требования:
- Высшее образование (строительное, экономическое, юридическое);
- Опыт работы в структуре Заказчика, технического заказчика обязателен;
- Опыт участия в реализации инвестиционно-строительных проектов;
- Навыки управления процессом проектирования, согласования;
- Знание этапов реализации проекта на всех стадиях;
- Навыки договорной работы с подрядными организациями;
- Опыт взаимодействия с государственными органами и местными органами управления.
Условия:
- Офис компании: территориально юг Москвы, р-н Коммунарка - м. Коммунарка (15 мин.пешком) или м. Тёплый Стан (20 минут на общественном транспорте). Далее м.Прокшино (рядом с метро).
- График работы 5/2, гибкое начало дня с 08:00-10:00 до 17:00-19:00.
- Амбициозные и интересные задачи.
- Профессиональный рост и развитие.
- Корпоративное обучение (тренинги, семинары и т.п.).
- Корпоративный спорт (йога, футбол, волейбол, настольный теннис).
- ДМС через 3 месяца работы.
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата.
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Заработная плата обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и квалификации кандидата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).