Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер группы входящей линии / менеджер Call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «А101», один из крупнейших* девелоперов Москвы, входит в перечень системообразующих предприятий экономики России и занимает 10 место в рейтинге Forbes «Топ-20 девелоперов России-2023».

Портфель текущих проектов «А101» составляет 1,5 млн м², за 2022 год введено в эксплуатацию 827 тыс. м².

Ключевое направление деятельности компании — комплексное развитие новых территорий. Уже более 30 лет «А101» в Новой Москве формирует жилые районы с развитой инфраструктурой, возводит крупные офисные центры, торговые и спортивно-развлекательные объекты.

Это не только делает кварталы ГК «А101» удобными для жителей, но и создаёт новые рабочие места. В настоящее время рассматриваем кандидатов на должность Менеджер группы входящей линии / менеджер Call-центра

Обязанности:

  • Взаимодействие с обратившимися в компанию посредством телефонного звонка.
  • Назначение визитов в офис или удаленные консультации для клиентов, желающих приобрести квартиру.
  • Соблюдение требований к ведению телефонных переговоров.

Требования:

  • Неоконченное высшее / высшее образование.

  • Владение компьютером на уровне пользователя (MS Office).
  • Рассматриваем начинающих специалистов, кандидатов без опыта работы.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Место работы: территориально юг Москвы, м. Прокшино, бульвар Веласкеса д.7 к.1.
  • График работы 2/2, 5/2.
  • Возможна частично удаленная работа после прохождения испытательного срока.
  • Ведение адаптации и помощь опытного наставника в процессе всей рабочей деятельности.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Корпоративное обучение (тренинги, семинары и т.п.).
  • Амбициозные и интересные задачи.
  • Профессиональный рост и развитие.
  • Корпоративный спорт (йога, футбол, волейбол, настольный теннис).
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Ведение отчетности
Отчетность
Деловое общение
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Ориентация на клиента
Навыки презентации
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
ГК ФСК
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по удаленным продажам

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Честный и надёжный и крупный застройщик , отличный коллектив , есть возможность роста, хорошая заработная плата, различные корпоративные программы , розыгрыши и интерес к работе, своевременные выплаты зп и премиальной части
Что можно улучшить
В данный момент все устраивает , каких-то упущений и пробелов нету

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2022
Бывший сотрудник
2,5
Что нравится
Удобный график, красивый офис продаж
Что можно улучшить
Работа без перспективы, могут попросить одним днём
А101
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
65% Удаленная работа
62% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
51% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
29% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра в офис
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет
Старший оператор call-центра
от 50 000 ₽
Нет опыта