Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
34% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
63% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор бронирования в ресторан

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

White Rabbit Family - российский ресторанный альянс, основанный Борисом Зарьковым в 2011 году.

Рестораны альянса отмечены престижными российскими и международными рейтингами. В 2021 году три ресторана, входящие в альянс - White Rabbit, Selfie, Сахалин - были удостоены звезды Michelin.

Находимся в поиске Оператора call центра на прием бронирования в ресторан

Мы предлагаем:

⭐Официальное трудоустройство: бессрочный трудовой договор, оплачиваемый отпуск, больничные

⭐Оплата: 3300 руб. в смену

⭐Мотивация в размере 15000руб (KPI)

⭐График работы: 2/2, 3/3, 4/2 (только дневные смены), 10-часовой рабочий день (1 час - обеденный перерыв)

⭐Обучение и тренинги в рамках альянса

⭐Место работы: офис в 5 минутах пешком от ст. м. Смоленская

⭐Питание (Обеды и ужины за счет альянса)

⭐После адаптационного периода предлагаем гибридный график работы

⭐ Корпоративные скидки для сотрудников в ресторанах альянса

⭐ Отсутствие дресс-кода в офисе

⭐ Корпоративная программа привилегий BestBenefits (более 1500 компаний партнеров)

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих и пропущенных звонков согласно внутренним стандартам

  • Обработка запросов по электронной почте: сбор информации, формирование и направление ответа на обращение

  • Обработка запросов на бронирование от модераторов

  • Создание резервов в программе бронирования

Что хотим видеть в кандидате:

  • Грамотная русская речь
  • Знание английского языка уровень А2
  • Вежливость, стрессоустойчивость
  • ПК – уверенный пользователь
  • Готовность обучаться
Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная письменная речь
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Английский язык
Вакансия опубликована: 21 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по бронированию авиабилетов
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PrimeConcept
3,7 33 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор службы доставки (рестораны)
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Maison DELLOS
3,6 26 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Удобное расположение офиса в центре и рядом с метро, молодой и дружный коллектив
Что можно улучшить
Отсутствие трудовой этики со стороны руководства, низкая оплата труда, постоянные переработки, за которые не доплачивают

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
быстрое оформление на работу и выдача карты для заработной платы
Что можно улучшить
отношение начальства к работникам, условия труда, комфорт в офисе, вводный тренинг и ознакомление с информацией, необходимой для работы

Оператор кц

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Прекрасный коллектив, дружная и веселая атмосфера, лояльное начальство, которое в 99% случаях пойдет тебе навстречу.

Уровнь оплаты труда на должности куда выше, чем в других компаниях, также график довольно гибкий и можно без особых проблем организовать рабочий процесс так, как удобно тебе

Также не могу не отметить корпоративные мероприятия, это просто высший класс! Они проводятся абсолютно для всех сотрудников и они одинаковые для всех, будь-то для управляющего рестораном или для официанта, оператора кц или раннера. Что касается корпоративов, то в wrf действительно думают о своих сотрудниках и утраивают им чудесные праздники!
Что можно улучшить
Еда для персонала оставляет желать лучшего, надеюсь, что когда-нибудь она станет съедобной
White Rabbit Family
3,7
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
67% Своевременная оплата труда
47% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
13% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
7% Удаленная работа
7% Медицинское страхование
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job