Инженер технической поддержки (вторая линия)
Эвотор — лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России. Мы создали онлайн-кассу, которую использует каждый четвертый предприниматель страны. Сейчас наша команда сосредоточена на развитии экосистемы ИТ-продуктов. В маркетплейсе Эвотора уже более 850 сервисов для автоматизации бизнеса, и будет ещё больше!
Сейчас мы в поиске Инженера на вторую линию нашей техподдержки.
Обязанности:
- Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
- Прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам в системе service desk
- Классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента;
- Анализ логов взаимодействия ПО и аппаратной части, эскалация инцидентов разработчикам клиентского устройства и приложений;
- Диагностика и анализ работоспособности веб-служб;
- Взаимодействие с внешними разработчиками приложений;
- Выполнение диагностики, поиск типовых решений, описание инцидентов, воспроизведение проблем.
- Контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений
- Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО;
- Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желателен опыт диагностики, ремонта электроники;
- Желателен опыт работы с системами ЕГАИС, личный кабинет ФНС;
- Знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя - т.к. наш продукт построен на платформе Android;
- Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях в очень активном темпе;
- Умение общаться со "сложными" клиентами;
- Готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи;
- Уметь изучить логи и выявить корень проблемы;
- Ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения.
Плюсом будет:
- Опыт работы с автоматизацией бизнеса;
- Базовые знания английского (технического) языка;
- Приветствуется опыт консультирования пользователей и администрирования сетей;
- Базовые знания SQL, XML, HTML;
- Работа в режиме Home-office;
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску;
- ДМС (включая стоматологию);
- Полностью официальное трудоустройство и достойная заработная плата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).