Менеджер по автоматизации аналитики
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка и оптимизация, автоматизация управленческой отчетности с последующей передачей аналитикам/заказчикам;
- Управление данными на sql-сервере группы клиентской аналитики;
- Прорисовка карт метрик различных департаментов с каскадированием по функциональным ролям (от стратегических до операционных);
- Сбор и анализ бизнес-требований внутренних заказчиков;
- Проектирование, постановка ТЗ на разработку/ доработку витрин данных, приемка реализованного решения;
- Контроль качества данных (проверка обновлений витрин, работоспособности интеграций, поддержка документации, описания схемы и модели данных);
- Самостоятельное извлечение, очистка, загрузка и трансформация данных из различных источников;
- Ad hoc аналитика, в т.ч. помощь в выявлении закономерностей, предложения по созданию необходимых метрик, поддержка пользователей по SQL запросам выгрузки данных;
- Консультирование и поддержка заказчиков по разработанным отчетам, графикам и аналитическим материалам (тренинги по отчетности, написание инструкций);
- Взаимодействие с ИТ-отделом и бизнес-аналитиками, поставщиками услуг в целях формирования отчетности.
- Навык выстраивания и поддержки ETL/ELT процессов;
- Навык разбираться в чужом коде;
- Навык самостоятельного моделирования и составления отчетности с нуля;
- Опыт работы с большими объемами данных – десятки миллионов строк, терабайты данных;
- Навык написания функциональных и технических заданий на разработку аналитики, составления инструкций;
- Отличное владение SQL, аналитических функций, регулярных выражений;
- Excel – продвинутый пользователь (сводные таблицы, сложные формулы, макросы);
- MS Visio или другие инструменты моделирования бизнес-процессов;
- Понимание рабочих процессов программ лояльности в b2c;
- Знание методов математической статистики (моделирование) как преимущество;
- Уметь пользоваться DWH;
- Владение Python как преимущество.
- Работа в крупной амбициозной компании - лидере рынка в своей отрасли;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- 100% белая заработная плата без задержек;
- Удаленный формат работы;
- График: 5/2 с 09:15 до 18:00, сб и вс выходные;
- Система скидок и бонусов от компаний-партнеров (мобильная связь, английский язык, банки, страхование).
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 39 отзывов по этой специальности
Директор
Рязань,
август 2024
Что нравится
Интересная работа, много всего нового каждый день . Нравится руководство. Приятно общаться
Что можно улучшить
Много работы, иногда устаем))) хотелось бы встречаться больше в неформальной обстановке
Управляющий директор
Москва,
июль 2024
Что нравится
Стабильность, карьерный рост, стандартизация всех процессов , динамика развития бизнеса
Что можно улучшить
Мотивацию и зарплату
Директор аптечного пункта
Кудрово,
июль 2024
Что нравится
Удобный график работы .Много обучающей программы.Возможность подработать.Работа возле дома
Что можно улучшить
Заработную плату .Мотивация сотрудников ежеквартально .Отдых для сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 637 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
68%
Удобное расположение работы
60%
Профессиональное обучение
52%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
32%
Корпоративные мероприятия
14%
Удаленная работа
14%
Медицинское страхование
10%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт