Главный специалист Департамента по управлению человеческими ресурсами
Исполнитель по договору ГПХ (главный специалист Департамента по управлению человеческими ресурсами)
Обязанности:
1. Формирование технических спецификаций, сбор коммерческих предложений в рамках выбора поставщика услуг по Добровольному медицинскому страхованию (ДМС) работников Банка и их членов семьи. Мониторинг и администрирование услуг в рамках Договора;
. Организация обучения сотрудников Банка согласно утвержденного плана обучения
3. Организация внутреннего обучения и тестирования сотрудникам Банка:
4. Ведение проектов в рамках развития культуры, сплоченности и вовлеченности персонала.
5. Проведение мероприятий в рамках адаптации и приема новых сотрудников:
6. Работа по развитию внутренних коммуникаций (подготовка и размещение публикаций на корпоративном портале, создание дизайна и разработка постеров в рамках коммуникаций с работниками, проведение опросов в рамках деятельности структурного подразделения);
7. Своевременное и качественное исполнение мероприятий, предусмотренных утвержденным Планом работ структурного подразделения:
8. Работа в рамках привлечения Исполнителей по договорам гражданско-правового характера (ГПХ);
9. Участие в работе по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Департамента;
10. Участие в первичном поиске и отборе кандидатов на вакантные позиции:
11. Исполнение поручений АО «НУХ «Байтерек» в рамках деятельности Департамента;
12. Ведение кадрового администрирования на время отсутствия основного работника;
13. Исполнение протокольных поручений структурного подразделения.
14. Мониторинг и ведение бюджета.
Требования:
1. знание структуры Банка, её профиль, специализацию и перспективы развития, основные бизнес-процессы;
2. знания трудового кодекса РК;
3. продвинутый пользователь программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), электронной системой документооборота;
4. навыки подготовки презентаций;
5. навыки деловой переписки;
6. навыки работы в программе Power BI;
7. навыки работы в программе Canva.
Квалификационные требования:
1. высшее образование: (финансовое/экономическое/юридическое);
2. опыт работы не менее 1 года в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;
3. опыт работы не менее 1 года в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно Финансовых отрасли, институтах и/или органах государственного управления);
4. свободно владеть английским языком, отлично знать устный/письменный казахский, русский языки.
Личностно-деловые компетенции:
Бережливое управление, ориентация на результат, инновационность, про активность, лидерство.