Награды компании 0 наград из 3

Главный специалист Департамента по управлению человеческими ресурсами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Исполнитель по договору ГПХ (главный специалист Департамента по управлению человеческими ресурсами)

Обязанности:

1. Формирование технических спецификаций, сбор коммерческих предложений в рамках выбора поставщика услуг по Добровольному медицинскому страхованию (ДМС) работников Банка и их членов семьи. Мониторинг и администрирование услуг в рамках Договора;

. Организация обучения сотрудников Банка согласно утвержденного плана обучения

3. Организация внутреннего обучения и тестирования сотрудникам Банка:

4. Ведение проектов в рамках развития культуры, сплоченности и вовлеченности персонала.

5. Проведение мероприятий в рамках адаптации и приема новых сотрудников:

6. Работа по развитию внутренних коммуникаций (подготовка и размещение публикаций на корпоративном портале, создание дизайна и разработка постеров в рамках коммуникаций с работниками, проведение опросов в рамках деятельности структурного подразделения);

7. Своевременное и качественное исполнение мероприятий, предусмотренных утвержденным Планом работ структурного подразделения:

8. Работа в рамках привлечения Исполнителей по договорам гражданско-правового характера (ГПХ);

9. Участие в работе по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Департамента;

10. Участие в первичном поиске и отборе кандидатов на вакантные позиции:

11. Исполнение поручений АО «НУХ «Байтерек» в рамках деятельности Департамента;

12. Ведение кадрового администрирования на время отсутствия основного работника;

13. Исполнение протокольных поручений структурного подразделения.

14. Мониторинг и ведение бюджета.

Требования:

1. знание структуры Банка, её профиль, специализацию и перспективы развития, основные бизнес-процессы;

2. знания трудового кодекса РК;

3. продвинутый пользователь программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), электронной системой документооборота;

4. навыки подготовки презентаций;

5. навыки деловой переписки;

6. навыки работы в программе Power BI;

7. навыки работы в программе Canva.

Квалификационные требования:

1. высшее образование: (финансовое/экономическое/юридическое);

2. опыт работы не менее 1 года в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;

3. опыт работы не менее 1 года в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно Финансовых отрасли, институтах и/или органах государственного управления);

4. свободно владеть английским языком, отлично знать устный/письменный казахский, русский языки.

Личностно-деловые компетенции:

Бережливое управление, ориентация на результат, инновационность, про активность, лидерство.

Ключевые навыки
Подготовка презентаций
Английский язык
Финансы
Canva
Рекрутинг
Адаптация сотрудников
Развитие корпоративной культуры
Командная работа
Обучение и развитие
Внутренние коммуникации
Добровольное медицинское страхование
Адаптация персонала
Организаторские навыки
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Астана
Похожие вакансии
Главный менеджер в Административный департамент
Банк Развития Казахстана
От 1 года до 3 лет
Главный специалист отдела кадровой работы (замещение работника, находящегося в декрете)
от 300 000 ₸
РГП на ПХВ Информационно- вычислительный центр Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан
От 3 до 6 лет
Банк Развития Казахстана
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
HR-специалист
300 000 - 700 000 ₸
От 3 до 6 лет
Специалист HR отдела
250 000 - 350 000 ₸
От 3 до 6 лет
Специалист ПКМ
От 3 до 6 лет