Главный менеджер филиала "НЦГНТЭ" в городе Астана
-
разрабатывать проекты писем, обращений и запросов в государственные органы/ АО «НЦГНТЭ», а также писем правового характера, которые могут быть использованы в процессе деятельности Филиала;
-
разрабатывать проект годового плана Филиала по закупкам с учетом средств, выделенных на очередной финансовый (бюджетный) год для осуществления процедур закупок, для последующего утверждения проекта плана и его консолидации отделом планирования, организации и мониторинга закупок в план закупа АО «НЦГНТЭ»;
-
«работа на Портале государственных закупок;
-
разработка и представление потребностей ТРУ Филиала;
-
Заключение хозяйственных договоров для обслуживания здания;
-
осуществление юридического сопровождения при подготовке отопительной системы Филиала к отопительному сезону;
-
получение Акта на подключение тепловой энергии;
-
обеспечение заключения договора о государственных закупках на промывку и опрессовку системы отопления;
-
подготовка проектов приказов по личному составу Филиала;
-
утверждение Графика предоставление трудовых отпусков. Оформление предоставления (трудового отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет). Контроль за составлением и соблюдением графиков очередных трудовых отпусков;
-
внесение, обновление информации в личных делах работников Филиала (личные данные, образование, прием, перевод, стаж работы, предоставленные трудовые, социальные отпуска и т.д.);
-
учет личного состава Филиала (количественном, качественном составе сотрудников и его движении);
-
организация и ведение журналов по учету приказов, личных дел работников Филиала;
-
прием заявлений, ознакомления с правилами трудового распорядка, должностной инструкцией, направление вновь поступающего работника для прохождения вводного инструктажа по безопасности и охраны труда;
-
оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства Филиала, а также другую установленную документацию по кадрам;
-
формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью. Ведение личной карточки Т-2 работников (внесение информации по переводам, трудовым отпускам, увольнению) Архивация личных дел (внутренняя опись), внесение в общую сводную опись;
-
ведение воинского учета, составление списка, внесение сведении о воинском учете в личной карточке сотрудников. Предоставление в УДО информации по военнообязанным сотрудникам (годовой, ежемесячный);
-
учет военнообязанных работников, прибывших из г. Астана (прописка, регистрация в УДО по месту прикрепления);
-
учет, хранение трудовых книжек и своевременное внесение записи в соответствии с трудовым законодательством РК;
-
подсчет трудового стажа работников Филиала (общий, непрерывный, научный, стаж в организации);
-
подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям (представления, наградные листы на гос. и русск. языках) Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;
-
оформление и выдача работникам справок с места работы о трудовой деятельности;
-
учет листов о временной нетрудоспособности работников Филиала. Ведение и контроль учета рабочего времени работников Филиала;
-
контроль за соблюдением работниками Филиала трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
-
предоставление ежемесячной информации по трудовой дисциплине;
-
ведение переписки и предоставление информации по запросам вышестоящих органов по установленной форме отчетности;
-
архивно-справочная работа по формированию документов длительного хранения (хронология документов, составление внутренней описи, сдача на переплет, оформление титульного листа, подготовка и хранение в текущем архиве Филиала;
-
организация и осуществление контроля за финансово-хозяйственной, организационно-правовой деятельностью Филиала;
-
обеспечение нормальной работы отопительной системы в здании до завершения отопительного сезона совместно с КСК;
-
обеспечение нормальной работы холодно-горячего водоснабжения совместно с КСК;
-
инструктаж по ТБ, ПО и ПБ. Проверка наличия и состояния пожарного инвентаря, устранить неполадки и при необходимости приобрести инвентарь;
-
контроль за помещениями, сданными в аренду. Подготовка кабинетов для сдачи в аренду;
-
обеспечение поверки контрольно-измеренных приборов (водомеры, электросчетчик);
-
контроль за исполнением писем, поручений поручений АО «НЦГНТЭ», КН, МОН РК;
-
запуск отопительной системы с началом отопительного сезона совместно с КСК;
- использование профессиональных и коммуникативных навыков для достижения результатов и дальнейшего развития Филиала и Общества:
-
стремление развиваться в профессии, повышать уровень квалификации;
-
умение общаться и решать проблемы в команде;
-
умение управлять временем;
-
владение аналитическими навыками;
-
знание методов статистического анализа;
-
навыки устного и письменного делового общения;
-
владение знаниями и навыками работы с автоматизированными средствами управления.
-
Высшее и послевузовское образование: степень магистра обязательна,
Ph.D/ MBA, DBA приветствуются.
- возможно командировки;
-
знание основ делопроизводства и электронного документооборота, правил оформления планово-отчетной документации, информационных документов;
-
владение английским языком не ниже уровня «Intermediate»;
-
свободное владение государственным и русским языками;
-
владение другими языками приветствуется.
-
знание законодательства Республики Казахстан: Конституцию Республики Казахстан, гражданское, трудовое, административное законодательство.
-
законы: «Об акционерном обществе», «О науке», «О государственных услугах», «О государственном имуществе», «О государственных закупках», трудовое законодательство;
-
знание и навыки применения законодательства, нормативных и правовых актов по науке и коммерциализации проектов РННТД Республики Казахстан обязательны.
-
Владение компьютером: уверенный пользователь информационных систем MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Access);
-
Работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Сhrome) и электронной почтой (Outlook Express);
-
Навыки работы с базами данных, а также информационными ресурсами, Microsoft Power BI.
-
Зарубежное образование - приветствуется;
-
Характеристика-рекомендации - приветствуется.
- Рабочий день: с 09-00 ч до 18-00 часов;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
- испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).