Помощник Председателя Правления
Обязанности:
- Организация рабочего графика, заседаний, собраний, совещаний, деловых завтраков и встреч, планирование деловых поездок Председателя Правления.
- Анализ данных и подготовка отчётов о выполнении задач, обеспечение эффективного обмена информацией, направленной на улучшение работы и достижении целей.
- Осуществление подготовки служебных документов по поручению Председателя Правления в рамках поставленных задач. Подготовка презентаций и материалов для проводимых мероприятий и пресс-конференций.
- Координация работы как с другими структурными подразделениями Банка, так и с внешними компаниями. Участие в проведении переговоров и ведение переговоров в отсутствие Председателя Правления.
- Организация и участие в мероприятиях, связанных с деятельностью Председателя Правления.
- Ведение архива (формирование входящей корреспонденции для передачи в архив на постоянное хранение, организация работы по переплету архивных папок (закуп услуг поставщика, заключение договора и др.).
- Осуществление переводов документации структурных подразделении Банка.
1. Высшее образование;
2. Знание законодательной и нормативно-правовой базы Республики Казахстан, в том числе регулирующей банковскую деятельность РК;
3. Знания организационной структуры и иерархии;
4. Знания процессов планирования и организации мероприятий, встреч, конференций и деловых встреч/поездок;
5. Знания правил этикета и делового протокола при взаимодействии с партнерами, клиентами и другими представителями бизнес-сообщества;
6. Знание казахского и английского языков.
Условия:1. Официальное трудоустройство;
2. Социальный пакет;
3. Возможности карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).