Специалист по обработке звонков (входящие звонки)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка и консультирование клиентов по услугам клиники (входящие звонки);
- Запись пациентов на прием;
- Четкое и полное занесение необходимой информации в систему "Инфоклиника".
Требования:
- Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
- Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации;
- Опыт работы в call - центре приветствуется;
- Знание ПК на уровне пользователя.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Сменный график работы: 2/2 (будни с 8.00 до 21.00, выходные 8.00 до 20.00).
- Заработная плата по часовому тарифу (при 11-ти часовой рабочей смене - 4125 рублей к начислению).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
73%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
42%
Система наставничества
42%
Корпоративные мероприятия
35%
Профессиональное обучение
23%
Медицинское страхование
15%
Место для парковки
8%
Удаленная работа
4%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор/ Специалист call-центра (м. Краснопресненская)
55 000 - 55 000 ₽
Специалист контактного центра
64 200 - 64 200 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000 ₽