Специалист контактного центра
64 200 - 64 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ГК ЭкоЛайн – крупнейшая компания в сфере ЖКХ, занимающая лидирующие позиции на рынке. Ежедневно мы реализуем долгосрочную стратегию управления отходами на базе контрактных обязательств, обеспечивая вывоз твердых коммунальных отходов в Центральном, Северном, Юго-Западном, Западном административных округах г. Москвы.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Поддержка и консультирование клиентов;
- Оперативная и качественная помощь клиентам с решением возникающих проблем;
- Прием, регистрация, обработка обращений, распределение по ответственным сотрудникам компании для обработки, контроль обработки обращений, предоставление ответа;
- Осуществление работы с 100% соблюдением скриптов и правил работы с клиентами;
- Без поиска новых клиентов и прямых продаж.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Уверенный пользователь компьютером, оргтехникой;
- Хорошее знание 1С, Excel;
- Опыт работы желателен в области: оказание услуг колл/контакт- центра;
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность;
- Клиентоориентированность, ориентация на результат;
- Готовность работать по графику;
- Обязательный опыт работы во всех каналах связи: электронная почта, телефон (входящие и исходящие звонки), онлайн-чат;
- Знание стандартов телефонного обслуживания;
- Ведение деловой переписки.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);
- Режим работы 2/2 с 8:00-20:00;
- Работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Офис в современном бизнес-центре «Магистраль-Плаза» (метро Беговая – 12 мин. пешком; от метро регулярно курсируют бесплатные корпоративные шаттлы бизнес-центра);
- Адекватное руководство, молодой коллектив, демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
22%
Удобное расположение работы
22%
Корпоративный транспорт
22%
Корпоративные мероприятия
17%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Система наставничества
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Профессиональное обучение
13%
Оплата мобильной связи
9%
Гибкий рабочий график
4%
Медицинское страхование
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентской поддержки
от 50 000 ₽
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж)
до 65 000 ₽
Специалист службы поддержки (офис)
60 000 - 80 000 ₽
Специалист отдела клиентской поддержки
от 50 000 ₽