Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

64 200 - 64 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ГК ЭкоЛайн – крупнейшая компания в сфере ЖКХ, занимающая лидирующие позиции на рынке. Ежедневно мы реализуем долгосрочную стратегию управления отходами на базе контрактных обязательств, обеспечивая вывоз твердых коммунальных отходов в Центральном, Северном, Юго-Западном, Западном административных округах г. Москвы.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Поддержка и консультирование клиентов;
  • Оперативная и качественная помощь клиентам с решением возникающих проблем;
  • Прием, регистрация, обработка обращений, распределение по ответственным сотрудникам компании для обработки, контроль обработки обращений, предоставление ответа;
  • Осуществление работы с 100% соблюдением скриптов и правил работы с клиентами;
  • Без поиска новых клиентов и прямых продаж.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Уверенный пользователь компьютером, оргтехникой;
  • Хорошее знание 1С, Excel;
  • Опыт работы желателен в области: оказание услуг колл/контакт- центра;
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на результат;
  • Готовность работать по графику;
  • Обязательный опыт работы во всех каналах связи: электронная почта, телефон (входящие и исходящие звонки), онлайн-чат;
  • Знание стандартов телефонного обслуживания;
  • Ведение деловой переписки.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);
  • Режим работы 2/2 с 8:00-20:00;
  • Работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Офис в современном бизнес-центре «Магистраль-Плаза» (метро Беговая – 12 мин. пешком; от метро регулярно курсируют бесплатные корпоративные шаттлы бизнес-центра);
  • Адекватное руководство, молодой коллектив, демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.
Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по обработке звонков (входящие звонки)
от 55 000 ₽
Альфа Центр Здоровья
Новая
Нет опыта
Оператор колл-центра (удаленно)
56 000 - 70 000 ₽
Волтакс-Альянс
Новая
Нет опыта
ЭкоЛайн
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
22% Удобное расположение работы
22% Корпоративный транспорт
22% Корпоративные мероприятия
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
13% Профессиональное обучение
13% Оплата мобильной связи
9% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания