Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра/Специалист контактного центра

64 200 - 64 200
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ГК ЭкоЛайн – крупнейшая компания в сфере ЖКХ, занимающая лидирующие позиции на рынке. Ежедневно мы реализуем долгосрочную стратегию управления отходами на базе контрактных обязательств, обеспечивая вывоз твердых коммунальных отходов в Центральном, Северном, Юго-Западном, Западном административных округах г. Москвы.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Поддержка и консультирование клиентов;
  • Оперативная и качественная помощь клиентам с решением возникающих проблем;
  • Прием, регистрация, обработка обращений, распределение по ответственным сотрудникам компании для обработки, контроль обработки обращений, предоставление ответа;
  • Осуществление работы с 100% соблюдением скриптов и правил работы с клиентами;
  • Без поиска новых клиентов и прямых продаж.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Уверенный пользователь компьютером, оргтехникой;
  • Хорошее знание 1С, Excel;
  • Опыт работы желателен в области: оказание услуг колл/контакт- центра;
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на результат;
  • Готовность работать по графику;
  • Обязательный опыт работы во всех каналах связи: электронная почта, телефон (входящие и исходящие звонки), онлайн-чат;
  • Знание стандартов телефонного обслуживания;
  • Ведение деловой переписки.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска);
  • Режим работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Офис в современном бизнес-центре «Магистраль-Плаза» (метро Беговая – 12 мин. пешком; от метро регулярно курсируют бесплатные корпоративные шаттлы бизнес-центра);
  • Адекватное руководство, молодой коллектив, демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.
Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
60 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ
4,3 164 отзыва
Москва,
вчера
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
от 57 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мастер-Класс
4,0 11 отзывов
Москва,
сегодня
ЭкоЛайн
4,3
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
51% Своевременная оплата труда
33% Оплата больничного
13% Корпоративный транспорт
11% Система наставничества
11% Удобное расположение работы
11% Корпоративные мероприятия
9% Наличие кухни, места для обеда
9% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
7% Профессиональное обучение
2% Компенсация питания
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (стоматология, входящие обращения)
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить