Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в Офтальмологический центр (м. Китай-Город)

70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оказывает консультационную поддержку по услугам клиники .
  • Осуществляет запись пациентов на прием, как при личном обращении пациента в Поликлинику, так и по телефону.
  • Осуществляет исходящие телефонные звонки пациентам накануне приема .
  • Оформляет медицинские карты первичным пациентам.

Требования:

  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями, обучаемость
Условия:
  • Работа в крупнейшем медицинском холдинге России.
  • Стабильность, уважение и поддержку руководства клиник.
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный).
  • Комфортные условия труда, современное медицинское оборудование.
  • Обучение и развитие в Компании (сертификационные курсы, дополнительное обучение по специальности, развивающие тренинги внутри компании)
  • ДМС
  • График работы: сменный
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра (м. Раменки)
Группа компаний Мать и дитя
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор в медицинский центр
от 60 000 ₽
ОНМЕД
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по обслуживанию клиентов

Рязань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
ЗП вовремя. Хороший коллектив, хорошие руководители. Обучают работе, помогают во всем.
Что можно улучшить
В целом все хорошо. Не думаю, что можно что то ещё улучшать.

Специалист по обслуживанию клиентов

Рязань,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Соблюдение ТК РФ , все соц. гарантии, обучение, введение в должность
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Специалист по работе с клиентами

Рязань,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Официальное трудоустройство, все выплаты по ТК РФ, отличные условия ДМС и корпоративная связь, замечательный коллектив и руководство.
Что можно улучшить
Очень большая и серьезная нагрузка и несоответствующая оплата труда. Необходимо повышение зп из за очень сложного функционала.
Группа компаний МЕДСИ
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 693 отзывов
84% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
35% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
17% Система наставничества
15% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания