Награды компании 0 наград из 3

Специалист контакт-центра/Оператор call-центра

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ДИПКОМ - компания, которая уже более 10 лет успешно занимается комплексным снабжением офисов. Наша цель- прочные взаимовыгодные отношения с клиентами и партнерами компании, теплые, профессиональные отношения с командой и неутомимое развитие, направленное на процветание всех участников процесса.

Наш ассортимент: канцелярские товары, бумага и товары для офисной техники, товары для школы, бытовая химия и инвентарь для уборки, расходные материалы, бумажная гигиена, пищевые продукты, одноразовая посуда.

Обязанности:

  • Звонки потенциальным клиентам (скрипт звонка и список клиентов предоставляем, обучаем эффективной работе);
  • Консультация по продуктам и услугам компании;
  • Выявление предварительной потребности клиента и передача "теплых" клиентов менеджеру отдела продаж;
  • Опросы по качеству обслуживания, анкетирование клиентов;
  • Ведение базы данных 1С и CRM;

Требования:

  • Не бояться холодных звонков;
  • Умение договариваться с людьми;
  • Грамотная устная и письменная речь;

Условия:

  • График работы ПН-ПТ с 09.00 до 18.00 (Выходные по производственному календарю, без переработок и задержек);
  • так же Для студентов готовы рассмотреть гибкий график в рамках общего временного режима работы офиса (ПН-ПТ), минимум 4 часа в день , с 10 до 14 или с 14 до 18.
  • Адекватная рабочая нагрузка, лояльное руководство, налаженные процессы;
  • Работа в комфортном офисе Верхнепортовая 18А;
  • Обучение, наставничество и качественная адаптация;
  • Карьерный рост (система грейдов и специализация менеджеров отдела продаж);
  • Возможность приобретать товары компании по специальным ценам;
  • В офисе нет дресс-кода;
  • Бесплатные парковочные места вокруг офиса.

Если Вы активны и любите общаться с людьми - тогда ждем Ваш отклик!

Приветствуется опыт: сотрудник колл-центра, колл-менеджер, оператор колл-центра, cаll-менеджер оператор 1С, начинающий специалист, координатор отдела продаж, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, менеджер, координатор, специалист по работе с документами, помощник руководителя, , администратор.

Ключевые навыки
Холодные продажи
Деловое общение
Развитие продаж
B2B Продажи
Навыки переговоров
Активные продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000
Стикс-П
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра
Ростелеком
Нет опыта
Дипком
3,5
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
56 000 - 64 000
Нет опыта
Оператор call-центра
50 000 - 65 000
Нет опыта
Оператор call-центра
45 000 - 52 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job