Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Совершать исходящие звонки действующим абонентам с целью оценки качества предоставляемых услуг и повышения лояльности;

  • Обрабатывать входящие обращения от абонентов компании, поступающих через все каналы связи компании (почта, чаты);

  • Проводить мониторинг качества обслуживания абонентов, прослушивать телефонные диалоги и вносить рекомендации по повышению уровня взаимодействия;

  • Собирать и анализировать информацию, выявлять причины проблемы;
  • Контролировать устранение замечаний по технической части, оказывать консультативную поддержку;
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями компании;
  • Работать во внутренних программах и вести отчетность по результатам работы.

Что мы от вас ждем:

  • Наличие опыта работы с клиентами - будет Вашим преимуществом;
  • Навыки проведения телефонных переговоров и ведения деловой переписки;
  • Способности к разрешению проблем и достижению договоренностей;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и команда профессионалов, которая создает продукты для миллионов людей, бизнеса и страны;
  • Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + ежемесячная премия, детали обсудим на собеседовании;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 (возможны обсуждения графика);
  • Уютный офис, где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы;
  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
  • Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, тренинги по продажам, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
  • Скидки на услуги компании, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Опытный пользователь ПК
Внимательность, ответственность
Грамотная речь
Опытный пользователь ПК, знание MS Office
исходящие звонки
Контроль качества
Вакансия опубликована: вчера, Владивосток
Похожие вакансии
Менеджер отдела сохранения клиентов
45 000 - 85 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист контактного центра
40 000 - 80 000
Владлинк
Новая
Нет опыта

Менеджер по продажам

Ульяновск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Хороший коллектив, отличный наставник в период адаптации, комфортный офис, хорошее и профессиональное обучение
Что можно улучшить
Мало времени на перерывы, мизерная зарплата, работала в этой компании 2 года назад, зарплата выходила всего 20 тысяч, хотя продажником была неплохим

Старший специалист отдела продаж

Ижевск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Гибридный график работы, отличный коллектив и самое лучшее руководство, с кем когда-либо приходилось работать
Что можно улучшить
Зарплата, взаимодействие между подразделениями, введение ЭДО в работе с контрагентами

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Всегда помогали и поддерживали, коллектив всегда был готов прийти на помощь
Что можно улучшить
Клиент не всегда прав. Можно дать работникам возможность ответить, а не просто выслушивать негатив. Мы же тоже не железные...
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 383 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания