Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/помощник руководителя

1 800 - 2 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

! Внимание, вакансия открыта до 31 октября 2024 года.

"ГолдДекор" - надежная, динамично развивающаяся компания.

Мы работаем с 2011 года и на сегодняшний день являемся одним из крупнейших дистрибьютеров лакокрасочных материалов в Республики Беларусь.

Основу нашего портфеля продуктов составляют: краски, лаки, эмали, деревообрабатывающие составы, малярный инструмент.

Наша миссия находить лучшие решения на рынке производителей отделочных материалов и предоставлять их нашим клиентам. Именно поэтому мы напрямую работаем с ведущими заводами производителями ЛКМ.

Сегодня наша компания ищет активного, организованного и умеющего работать в режиме многозадачности Помощника руководителя/офис-менеджера!

Мы готовы к сотрудничеству, если:

  • У вас есть опыт работы на позициях помощника, офис-менеджера, личного ассистента, бизнес-ассистента и пр. в коммерческих структурах от 2 лет.
  • Вы имеете права категории В и уверенно водите автомобиль. Желательно (но не обязательно) наличие ЛА.(разъездной характер работы)
  • Вы коммуникабельны, у вас хорошая память и высокий уровень организованности.
  • Вы хорошо знаете 1С, Bitrix 24 и MS Office.
  • У вас есть высшее образование.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в надежной компании.
  • Зарплату выше рынка.
  • Компенсация топлива и износа автомобиля.
  • Расширенная мотивационная система: премии, ценные призы за участие в мотивационных играх.
  • Регулярное обучение, тренинги, участие в международных выставках.
  • Работу в четко отлаженной структуре с использование современных систем учета и обработки заявок Bitrix24, 1С, MobiS.

Ключевые задачи позиции:

  • Офис менеджмент "под ключ".
  • Делопроизводство/ документооборот/ корреспонденция компании.
  • Взаимодействие со сторонними организациями (заказ расходников, фирменной сувенирной продукции, подарков и пр.).
  • Организация мероприятий.
  • Выполнение бизнес-задач и личных поручений руководителя, решение организационных вопросов, ведение личного календаря руководителя.
  • Встреча и прием посетителей (чай/кофе)
  • Организация деловых поездок, командировок (бронь, билеты, визы и т.д.)
  • Отчетность

Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РБ.
  • До трех оплачиваемых выходных дней к важным событиям в жизни.
  • 1 дополнительный оплачиваемый выходной день ко Дню Рождения.
  • Комфортный офис, оплату мобильной связи и предоставление всех необходимых инструментов для работы.
  • ДМС.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Официальный оплачиваемый отпуск 25 календарных дней.
  • Корпоративный прайс на реализуемые товары для сотрудников компании.

! Внимание, вакансия открыта до 31 октября 2024 года.

В приоритете кандидаты откликнувшиеся с развернутым сопроводительным письмом.

Возможно, сегодня мы ищем именно Вас!

Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Прием посетителей
Закупка товаров и услуг
Административная поддержка руководителя
Организация мероприятий
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Офисная техника
Умение работать в коллективе
Управление временем
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 2 000 Br
ЗУБР АВТОГРУПП
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
Электронная экономика
Новая
От 1 года до 3 лет
ГолдДекор
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Администратор офиса
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job