Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер (делопроизводитель)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поиске человека, который в первую очередь с аккуратностью и даже педантичностью подходит к оформлению и хранению документов; который будет гибким к нововведениям и постоянно растущим потребностям бизнеса.

Обязанности:

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции, проверка правильности составления писем (в соответствии с инструкцией по делопроизводству);

  • почта: отправка исходящих писем (формирование конвертов), проверка баланса авансовых книжек, ведение учета почтовых отправлений;

  • сканирование и сортировка документов, сопровождение архива документов;

  • заказ канцтоваров;

  • поиск подрядчиков для типовых и нетиповых задач и контроль выполнения работ;

  • координация всех процессов работы в компании;

  • поиск и систематизация информации (умение оперативно собрать запрашиваемую информацию, систематизировать и сводить в удобный формат);

  • проведение встреч и телефонных переговоров;

  • планировать встречи и мероприятия в календаре;

  • выполнять личные поручения (найти билеты, забронировать гостиницу и тому подобное);

  • участие в переговорах и совещаниях, ведение протокола;

  • контроль за сроками выполнения задач и поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;

  • высокий уровень организационных способностей;

  • грамотная устная и письменная речь;

  • уверенное знание Excel и Word обязательно;

  • проактивность;

  • высокая степень ответственности и исполнительности.

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РБ, своевременная заработная плата (испытательный срок 3 месяца);

  • современное, оборудованное и комфортное рабочее место, отличный офис;

  • корпоративная кухня-столовая в офисе;

  • график 5/2, с 9:00 до 18:00, в офисе компании, который находится в центре города (Сторожовская, д. 6);

  • адекватное и лояльное руководство;

  • мягкий период адаптации с участием ментора и HR-менеджера;

  • возможность карьерного роста и развития профессиональных навыков. ​​​​​​

Ожидания по личным качествам от будущих коллег:

  • Ответственность и ориентированность на результат;
  • Гибкость и умение быстро реагировать на изменения;
  • Умение работать в условиях высокой нагрузки;
  • Креативность, инициативность и стремление к постоянному улучшению процесса.
Ключевые навыки
Деловое общение
Прием и распределение звонков
Деловой этикет
Прием посетителей
MS Excel
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Электронная экономика
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь-делопроизводитель
от 1 800 Br
Авиационные технологии и комплексы
Новая
От 3 до 6 лет
Стратег Девелопмент
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
1 400 - 1 700 Br
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя / Секретарь
от 1 000 Br
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job