Офис-менеджер (регистратор)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Документальное сопровождение сделок по продаже квартир в новостройках;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), подготовка отчетов, организация документооборота отдела;
- Организация онлайн-регистрации сделок;
- Взаимодействие с МФЦ (подача и получение документов), сопровождение клиентов при подаче документов в МФЦ;
- Работа на телефоне (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков) - в порядке замещения основного сотрудника.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы офис-менеджером, секретарем, специалистом по регистрациям от 1 года;
- Опыт работы в МФЦ, Росреестре является преимуществом;
- Навыки общения с клиентами, знание делового этикета и основ делопроизводства;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
- Личностные качества - доброжелательность, исполнительность, внимательность, адаптивность, желание развиваться в сфере недвижимости и продаж.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, соцпакет;
- Достойная заработная плата: оклад + премия;
- Пятидневная рабочая неделя с 2 выходными днями (суббота и воскресенье);
- Командная работа в отличном коллективе и комфортных условиях;
- Офис в центре города.
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Курск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
САЗУР
5 отзывов
Курск,
вчера
Офис-менеджер
35 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Арт-Пласт
Курск,
5 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Офис-менеджер
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная компания, зарплата полностью «белая», вовремя, все прозрачно. Плюс компенсация питания в кафе, корпоративное такси, подарки детям к праздникам!График работы удобный, о времени начала дня я договорилась с руководителем, и задерживаться не приходится. Выходные и все праздники – строго по календарю.
К отпуску – подход гибкий. Руководители лояльны и готовы идти навстречу.
Влиться в коллектив было легко, коллеги всегда готовы помочь.
Офис - в самом центре, уютный, остановка транспорта рядом.
Что можно улучшить
Отличная компания, даже не знаю, что может быть лучше. Очень рада здесь работать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
44%
Оплата больничного
44%
Компенсация питания
33%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Медицинское страхование
22%
Гибкий рабочий график
22%
Профессиональное обучение
22%
Корпоративный транспорт
11%
Наличие кухни, места для обеда
11%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор офиса
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Помощник управляющего
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский регистратор
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru