Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (визовое направление)

60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Первый Визовый Центр - крупная федеральная компания с развитой сетью на территории РФ. Работаем на рынке более 8 лет.
Оформляем визы по ряду стран мира - студенческие, рабочие, оказываем помощь в получении высшего образования за рубежом, карту АТЭС (визовозаменяющий документ).
В связи с расширением продуктовой линейки компании нам в штат требуется менеджер по работе с клиентами.

Кто мы: Первый визовый центр - лидер по оформлению визовых и туристических услуг на территории РФ. Поставлены по всей стране - от Казани до Учалы. Основной продукт - туры, работы, обучение и гражданство за рубежом.

Основные клиенты: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РТ, КФУ, ГАЗПРОМ, КНИТУ, РОСНЕФТЬ, КРАСНОЯРСК КРАЙУГОЛЬ, КАН АВТО, КАМАЗ, ТАТНЕФТЬ, СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ, БАРС ГРУП, А ТАКЖЕ БОЛЕЕ 500000 физических лиц

Мы работаем с 2016 года и выросли настолько, что нашем коммерческому директору нужен сильный соратник - Менеджер отдела продаж в Ейск


Что тебя ждет, когда ты попадешь к нам:
• График пн. - пт. с 9:00 до 18:00
• Подарки на праздники и День Рождения
• Корпоративные мероприятия
• Карьерный рост
• Стабильная зарплата


Что нужно будет делать:

  1. ​​​​​​Предоставление первичной консультации клиенту по услугам компании;
  2. Заключение договора об оказании услуг, ведение сделки;
  3. Работа с теплой клиентской базой ;
  4. Подготовка пакета документов к оформлению услуг.

Куда писать? Кому звонить? Где записываться?
Просто откликнись на эту вакансию.
Дождись положительного ответа и приходи на собеседование вовремя.
Если же по каким-то причинам мы пока не готовы предложить тебе работу, мы все равно сообщим, чтобы ты не терял время.

Ключевые навыки
Навыки работы с клиентами
Телефонные переговоры
Прямые продажи
Консультирование
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Ейск
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Казань,
март 2021
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Работа для очень общительных людей. Клиентов всегда много, приходится весь день говорить и объяснять что к чему. Мне нравилось, потому что все разные и можно узнать много интересного. Коллектив в основном женский, так что скучно не было) Зарплата это оклад и премии, выходило не мало, особенно в сезон. Начальство очень ценит своих сотрудников, общается со всеми.
Что можно улучшить
Ненормированный рабочий день. То есть клиент может прийти перед закрытием и придется сидеть с ним пока не заполним все документы и т. п.

Менеджер по работе с клиентами

март 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании уже два года. В карантин тоже работали. Не смотря на то, что поток клиентов стал ниже, но вырос чек с одной продажи, так как ввели новый продукт, визу АТЭС, по которой можно было ездить в пандемию. Рада, что работаю в такой компании, которая ценит своих сотрудников и не увольняет и не бросает в сложные времена.
Что можно улучшить
Если и есть какие-то недочеты, они исправляются в оперативном режиме. Таких минусов, из-за которых хотелось бы уволиться нет.

Менеджер по работе с клиентами

Казань,
март 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работала в компании полтора года. Идеальный коллектив, в основном женский, так что скучно не будет) Зарплата для Казани очень неплохая. В сезон оочень много клиентов. Начальство нормальное, ценит сотрудников.
Что можно улучшить
Работа с людьми. Клиенты не всегда бывают вежливыми. Мы как можем помогаем решить все вопросы, но некоторые зависят не от нас, а именно от клиента. Тогда может случиться конфликтная ситуация, но мы всегда встаем на сторону клиента.
Первый Визовый Центр
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
33% Своевременная оплата труда
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить