Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (визовое направление)

80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Первый Визовый Центр" - крупная Федеральная Компания с развитой сетью на территории РФ, Казахстана и Узбекистана. Работаем на рынке более 9 лет.

Наша Компания специализируется на оформлении туристических, рабочих, студенческих и иных видов виз в 35 стран, на любые сроки. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам возможность оформить карту АТЭС или приобрести второе гражданство в различные страны.

Мы находимся поисках активного и целеустремленного Менеджера отдела продаж!

Мы не ищем рядового сотрудника. Нам нужен энергичный, инициативный и позитивный сотрудник! Если Вы умеете вкусно рассказывать, качественно работать с Клиентами , быть позитивным, живым и активным, то мы будем рады Вашему отклику!

Обязанности:

  • Продажа визовых услуг и карт для путешествий ( АТЭС), исходя из потребностей и возможностей Клиента;
  • Работа с теплой клиентской базой и продажа услуг компании (без холодного привлечения);
  • Ведение клиентов через программу CRM;
  • Организация обслуживания клиентов по стандартам компании;
  • Развитие клиентской базы.

Требования:

  • Опыт не критичен, важны горящие глаза и желание стать лучшим сотрудником и профессионалом своего дела;
  • Активная жизненная позиция;
  • Четкая и уверенная речь;
  • Этика делового общения;
  • Умение заинтересовать и убедить собеседника;
  • Добросовестность, коммуникабельность, энергичность;
  • Быстрая обучаемость (будет для вас огромным преимуществом, т.к. мы предоставляем много полезной и интересной информации).

Условия:

  • Обучение по всем направлениям нашей работы за счет компании (на время обучения вы уже трудоустроены);
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Карьерный рост и постоянное развитие.

Мотивация:

  • Оклад от 30.000 + ежемесячная премия за выполнение плана +высокий % от продаж. Совокупный уровень дохода от 80.000 рублей и более.

Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в школу иностранных языков (Казань)
50 000 - 120 000
АЛИБРА
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по туризму/Менеджер по продажам (ТРК "Кольцо")
35 000 - 150 000
Банк Горящих Туров (ИП Миндюк Ирина Николаевна)
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Казань,
март 2021
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Работа для очень общительных людей. Клиентов всегда много, приходится весь день говорить и объяснять что к чему. Мне нравилось, потому что все разные и можно узнать много интересного. Коллектив в основном женский, так что скучно не было) Зарплата это оклад и премии, выходило не мало, особенно в сезон. Начальство очень ценит своих сотрудников, общается со всеми.
Что можно улучшить
Ненормированный рабочий день. То есть клиент может прийти перед закрытием и придется сидеть с ним пока не заполним все документы и т. п.

Менеджер по работе с клиентами

март 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании уже два года. В карантин тоже работали. Не смотря на то, что поток клиентов стал ниже, но вырос чек с одной продажи, так как ввели новый продукт, визу АТЭС, по которой можно было ездить в пандемию. Рада, что работаю в такой компании, которая ценит своих сотрудников и не увольняет и не бросает в сложные времена.
Что можно улучшить
Если и есть какие-то недочеты, они исправляются в оперативном режиме. Таких минусов, из-за которых хотелось бы уволиться нет.

Менеджер по работе с клиентами

Казань,
март 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работала в компании полтора года. Идеальный коллектив, в основном женский, так что скучно не будет) Зарплата для Казани очень неплохая. В сезон оочень много клиентов. Начальство нормальное, ценит сотрудников.
Что можно улучшить
Работа с людьми. Клиенты не всегда бывают вежливыми. Мы как можем помогаем решить все вопросы, но некоторые зависят не от нас, а именно от клиента. Тогда может случиться конфликтная ситуация, но мы всегда встаем на сторону клиента.
Первый Визовый Центр
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
33% Своевременная оплата труда
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Клиентский менеджер (офис банка)
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет