Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (визовое направление)

60 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная сеть «Первый Визовый Центр» представлен по всем регионам России и в странах СНГ.
Первый Визовый Центр — один из лидеров в своём направлении.
Нам в команду требуется ВИЗОВЫЙ МЕНЕДЖЕР!

Что делает наш менеджер:

  • Работа с клиентами: консультирование, деловая переписка, звонки и личные встречи
  • Ведет прием документов на оформление виз в другие страны и осуществляет их первичную проверку
  • Осуществляет контроль за движением документов
  • Активно продает визовые услуги и дополнительные продукты
  • Отслеживает изменения и актуализирует информацию
  • Активно участвует в жизни и развитии компании
  • Ведет отчетность и работает в CRM-системе
  • Всегда в хорошем настроении, заряжает других людей энергией и позитивом!

От Вас ждём:

  • Уверенный пользователь ПК, способность устранять простые сбои в работе компьютера, умелое пользование оргтехникой, умение работать с офисными программами
  • Быстрая обучаемость, внутренняя уверенность, сильная личная мотивация
  • Умение внимательно работать с документами
  • Грамотная, четкая, уверенная речь, умение выражать свои мысли грамотно и понятно, говоря без стеснения, уверенный голос и отличные навыки коммуникации
  • Клиентоориентированность (превзойти ожидания клиента и вызвать восторг), желание помогать людям решать их задачи

Личные качества:

  • презентабельный внешний вид
  • инициативность, целеустремлённость, аккуратность, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность
  • стремление работать и много зарабатывать

Ваше преимущество:

  • навык продаж
  • умение внимательно работать с документами
  • знание английского языка

Мы Вам предлагаем:

  • отсутствие «потолка» в заработной плате: оклад +KPI+ %;
  • большое количество входящих заявок не только в сезон
  • бесплатное обучение и многоступенчатая стажировка от визового тренера
  • наставничество и поддержка на период адаптации
  • удобный график работы: 5/2 с 10:00 до 18:00

ЖДЁМ ТЕБЯ!

Ключевые навыки
Навыки работы с клиентами
Телефонные переговоры
Прямые продажи
Консультирование
Вакансия опубликована: сегодня, Калининград
Похожие вакансии
Менеджер-куратор отдела продаж
50 000 - 100 000
Янтарный край
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продаже туров
60 000 - 120 000
ДРУГИЕ МЕСТА
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Казань,
март 2021
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Работа для очень общительных людей. Клиентов всегда много, приходится весь день говорить и объяснять что к чему. Мне нравилось, потому что все разные и можно узнать много интересного. Коллектив в основном женский, так что скучно не было) Зарплата это оклад и премии, выходило не мало, особенно в сезон. Начальство очень ценит своих сотрудников, общается со всеми.
Что можно улучшить
Ненормированный рабочий день. То есть клиент может прийти перед закрытием и придется сидеть с ним пока не заполним все документы и т. п.

Менеджер по работе с клиентами

март 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании уже два года. В карантин тоже работали. Не смотря на то, что поток клиентов стал ниже, но вырос чек с одной продажи, так как ввели новый продукт, визу АТЭС, по которой можно было ездить в пандемию. Рада, что работаю в такой компании, которая ценит своих сотрудников и не увольняет и не бросает в сложные времена.
Что можно улучшить
Если и есть какие-то недочеты, они исправляются в оперативном режиме. Таких минусов, из-за которых хотелось бы уволиться нет.

Менеджер по работе с клиентами

Казань,
март 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работала в компании полтора года. Идеальный коллектив, в основном женский, так что скучно не будет) Зарплата для Казани очень неплохая. В сезон оочень много клиентов. Начальство нормальное, ценит сотрудников.
Что можно улучшить
Работа с людьми. Клиенты не всегда бывают вежливыми. Мы как можем помогаем решить все вопросы, но некоторые зависят не от нас, а именно от клиента. Тогда может случиться конфликтная ситуация, но мы всегда встаем на сторону клиента.
Первый Визовый Центр
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
33% Своевременная оплата труда
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Клиентский менеджер
от 91 000
Нет опыта
Офис-менеджер
40 000 - 80 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job