Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по оптовым продажам

120 000 - 210 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Офисмаг" (Группа компаний Самсон) - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы.

Обязанности:

  • работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе;
  • контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM;
  • контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов;
  • осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы.

Требования:

  • приетствуется опыт работы в должности: Торговый представитель / Менеджер по продажам;
  • ПК-пользователь (Word, Excel);
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • осуществление командировок 2 раза в квартал сроком до недели, компания автомобиль не предоставляет, компенсация транспортных расходов, мобильная связь;
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
  • "белая» заработная плата от 120 000 рублей до 210 000 рублей к начислению (от 104 400 рублей до 182 700 рублей на» руки»), выплачивается 2 раза в месяц;
  • корпоративное обучение, комфортные условия труда.
    Действует акция "Приведи друга и заработай". Выплата составляет 15 000 рублей «на руки» после успешного завершения адаптационного периода.

На собеседование можно подойти с 9:00 до 17:00 в рабочие дни.
Мы находимся по адресу: Свердловская обл., г. Среднеуральск, ул. Уральская, 1.

С собой необходимо иметь: паспорт (обязательно), трудовую книжку или ее копию / сведения о трудовой деятельности по форме СТД-ПФР (по возможности) и документы об образовании, водительское удостоверение (если необходимо для данной должности). Документы воинского учета для военнообязанных.

Как до нас добраться: из г. Верхняя Пышма автобусом №116 от остановки «Октябрьская», а также автобусом №110 от остановки «Администрация» до остановки «Калинина» г. Среднеуральск. Из г. Екатеринбург от остановки «Фрезеровщиков» - трамвай № 333, следует до трамвайного кольца, в г. Верхняя Пышма, далее пересадка на автобус №116 до конечной остановки «Калинина», г. Среднеуральск.

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
100 000 - 130 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Маслон
4,5 6 отзывов
Екатеринбург,
2 ноября 2024
Менеджер по продажам
до 250 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дефенс-Рус
4,8 8 отзывов
Екатеринбург,
сегодня

Помощник торгового представителя

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Вежливость руководителей из города Воронеж
Отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Оплата труда, коллектив

Помощник торгового представителя

Казань,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Стабильная активно развивающаяся компания с комфортными условиями труда и белой зп.
Что можно улучшить
хотелось бы иметь ДМС, а так все отлично, все устраивает. Рекомендую работодателя.

Помощник торгового представителя

Воронеж,
август 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
График, соц. пакет, лояльное руководство, наличие регламента, автоматизированный рабочий процесс, развитая коммуникация между сотрудниками.
Что можно улучшить
Расположение офиса (промзона, много бродячих собак), низкий уровень зп, зона для отдыха отсутствует (есть зона для приёма пищи- не более).
ОФИСМАГ
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 965 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
37% Место для парковки
31% Корпоративные мероприятия
21% Оплата мобильной связи
15% Корпоративный транспорт
13% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер в коммерческий отдел
от 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
70 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам b2b (готовая база)
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
100 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
80 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job