Оператор клиентской базы (Москва и Московская область)
77 600 - 93 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия:
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
- фиксированная (гарантированная) заработная плата на первые 6 месяцев 78 000 руб. ("на руки" 67 900 руб.);
- по истечении 6 месяцев ежемесячная (белая) заработная плата от 77 600 руб. до 93 800 руб. ("на руки" от 67 500 руб. до 81 600 руб.);
- корпоративное обучение;
- комфортные условия труда;
- современный и просторный офис с выделенными зонами отдыха;
- в офисе установлены современные системы кондиционирования и циркуляции воздуха;
- корпоративная скидка на продукцию компании.
Обязанности:
- общение с клиентами по телефону (преимущественно исходящие звонки), находящимися территориально в г. Москва и Московской области с целью формирования, поддержания и развития клиентской базы;
- консультирование клиентов по ассортименту, удобному использованию интернет-магазина, выгодным предложениям и условиям сотрудничества с компанией.
Требования:
- образование не ниже среднего профессионального;
- знание ПК (Word, Excel);
- грамотная устная речь, вежливость, ответственность;
- приветствуется опыт работы в сфере продаж.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Оператор контактного центра
Воронеж,
август 2024
Что нравится
Достойная оплата труда, комфортный офис, небольшое количество людей в кабинете, хороший коллектив, понимающее руководство. Оплачиваемые больничные и отпуск. Приятные бонусы от компании.
Что можно улучшить
ДМС, больше конференций для повышения квалификации за счет фирмы, корпоративный транспорт для всех сотрудников, частичная компенсация обедов.
Оператор call-центра
Воронеж,
август 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство сразу, обучение в процессе работы. Есть система наставничества, тренинги. Хороший коллектив. Руководитель лоялен к сотрудникам. Новый просторный офис. Работа без задержек, зп выплачивается вовремя.
Что можно улучшить
Возможность работать удаленно несколько дней в неделю. В остальном все устраивает.
Телемаркетолог
Воронеж,
август 2024
Что нравится
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне, развитие. Компания уделяет должное внимание обучению своих сотрудников
Что можно улучшить
Рассмотреть возможность сокращенной пятницы на час, за счет обедов в течении недели. Включить ДМС
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор клиентской базы (Москва и Московская область) — 87 500 ₽
На основании 21 отзыв
25 000 ₽
130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 939 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
45%
Система наставничества
42%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
32%
Корпоративные мероприятия
22%
Оплата мобильной связи
15%
Корпоративный транспорт
13%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
7%
Гибкий рабочий график
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (крупный бизнес, без поиска клиентов)
80 200 - 98 000 ₽
Оператор call-центра по ключевым клиентам
80 200 - 98 000 ₽
Менеджер по продажам и работе с клиентами
50 000 - 80 000 ₽
Оператор контакт-центра
от 80 000 ₽
Оператор call-центра
50 000 - 120 000 ₽