Инструктор по эксплуатации газобалонного оборудования транспортных средств
Группа компаний «Сервис-Интегратор» – один из лидеров в сфере предоставления автотранспортных услуг в России. Мы 24 года на рынке, 37 локаций по всей стране, 3 300 единиц различной современной техники, 8 000 сотрудников в команде, 150 крупных корпоративных клиентов. Приглашаем на работу Инструктора по эксплуатации газобалонного оборудования транспортных средств!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, своевременная белая з/плата;
- График работы и размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
-
Обеспечиваем необходимой Спецодеждой, обувью, средствами индивидуальной защиты;
- Оплата отпусков и больничных;
-
Возможность участия в конкурсе профмастерства;
-
Подарки детям работников к Новому году;
- Адрес офиса: Нижнекамск территория ПРОМЗОНЫ;
- Организована транспортная доставка сотрудников (автобус маршрут по городу от компании).
Что нужно делать:
- Проведение теоритических и практических занятий по работе с ГБО;
Что нужно знать:
- Методические и нормативные документы по работе и эксплуатации ГБО;
- Технико-эксплуатационные показатели газобалонных автомобилей;
- Особенности устройства газобалонных транспортных средств;
- Работу топливной аппаратуры газобалонных транспортных средств;
- Особенности эксплуатации, технического обслуживания и текущего ремонта газобалонных транспортных средств;
- Требования безопасности при эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании газобалонных транспортных средств;
- Алгоритм действий при возникновении нештатных и аварийных ситуаций при эксплуатации ГБО.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела
Офис чистый, аккуратный, один минус: разные службы и отделы находятся в разных корпусах здания
При необходимости, получив разрешение непосредственного начальника, можно поработать на удаленке
Коллектив в целом дружелюбный
Сильные (и несправедливые!) перекосы в уровнях и размерах зарплат; структура зарплат непонятная
Необходимо наладить систему адаптации новых работников
Водитель погрузчика
Вечные переносы с вылетами,то есть вахта не 45/45 всегда больше 2-х месяцев